С.Иванов: Российский автопром не может быть конкурентоспособным

отметили
54
человека
в архиве
С.Иванов: Российский автопром не может быть конкурентоспособным
Российские легковые автомобили могут навсегда сохранить нишу низкой ценовой категории. Такое мнение высказал сегодня первый вице-премьер РФ Сергей Иванов в ходе посещения дивизиона "Автобусы" группы "ГАЗ" ("Русские автобусы").

Он отметил, что ситуация с российскими легковыми автомобилями не так отрадна, как с грузовыми и автобусами. "Доля полного производства постоянно снижается, но я отчетливо вижу нишу, которую мы сохраним и сохраним, наверное, навсегда — это дешевая ценовая категория", — сказал С.Иванов.

По мнению первого вице-премьера, развитие производства автомобилей в РФ возможно только после создания отечественной автокомпонентной базы.

"Очень слабое и узкое звено как в ситуации с автобусами, так и с легковыми и грузовыми автомобилями — это автокомпоненты", — сказал он. С.Иванов пояснил, что стоимость корпуса составляет лишь 15-20% в цене автомобиля.

Однако он отметил, что не стоит оценивать перспективы российского автопрома только с точки зрения полного цикла производства российских марок. "Наш автопром не может быть полностью конкурентоспособным в сложившихся условиях, он таким никогда не был, но позитивные сдвиги есть", — заметил первый вице-премьер.

В числе таких сдвигов он назвал переход от режима отверточной сборки к промышленной, постоянное повышение уровня локализации производства. "Сегодня говорить о машине только по ее марке уже не стоит", — считает С.Иванов. Он подчеркнул, что автомобили, выпускаемые под мировыми брендами на территории РФ, "во многом уже российские". "И я ничего плохого в этом не вижу", — заключил С.Иванов.
Добавил SpeedMoney SpeedMoney 16 Апреля 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
Max Folder
+6
Max Folder, 16 Апреля 2008 , url
Российские легковые автомобили могут навсегда сохранить нишу низкой ценовой категории.

О какой неконкурентноспособности можно говорить, если весь мир стремится делать дешевые автомобили, а у нас они уже есть! Надо только гайки лучше закручивать и рихтовать тщательнее, чтобы "ведра с шайбами" превратились в "быстрые и прочные ведра с шайбами". АК от автомобилестроения.
SpeedMoney
+1
SpeedMoney, 16 Апреля 2008 , url
Этот… ммм "государственный деятель" еще разок блеснул интеллектом)
Лиман
+1
Лиман, 16 Апреля 2008 , url
не стоит оценивать перспективы российского автопрома только с точки зрения полного цикла производства российских марок
автомобили, выпускаемые под мировыми брендами на территории РФ, "во многом уже российские
Что бы это значило. Фразы сказанные просто так? Врят ли.
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 16 Апреля 2008 , url
ну, озвучено, то, что уже есть дефакто
Webfreak
0
Webfreak, 16 Апреля 2008 , url
… некомпетентность..
Она недопустима только для рядовых сотрудников.
sound
+7
sound, 16 Апреля 2008 , url
вот интересно, в чем его функция, ведь все провалено:
— автопром
— SuperJet
— Глонасс
Шикаринкитаке
0
Шикаринкитаке, 17 Апреля 2008 , url
У него такая функция — провальщик.
TNet
+2
TNet, 17 Апреля 2008 , url
Лучший показатель состояния автопрома — спрос на автомобили. Насколько мне известно, спрос в настоящее время высок, а это значит людей полностью устраивает цена/качество. Это приходится признать, хотя себя к потенциальным покупателям отечественных авто не отношу.
Совсем другое дело, что в других странах можно за те же деньги приобрести автомобиль более высокого уровня и качества, насмотря на более высокие цены на сырье, энергоресурсы и зарплату рабочим.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать