Интерактивный бренд или эволюция бренда в Интернет

отметили
2
человека
в архиве
Интерактивный бренд или эволюция бренда в Интернет
Прологом к этой статье я хотел бы сделать обращение к тем компания, брендам и рекламодателям в общем, которые пока еще с опаской смотрят на Интернет, до сих пор отрицают его значимость и думают, что их «неприсутствие» в Сети положительно скажется или никак не скажется на бренде. Это же обращение относится и к тем, кто запустил в web-среду сделанный на коленке (либо на любом другом месте) веб-сайт designed by студия «Кизил» «потому, что у них он стоит 10 долларов». Включим сюда и тех, кто считает, что его нерегулярная баннерная реклама (хвала маркетологу решившемуся на этот шаг!) позволит достучаться до покупателей, которые все больше времени проводят в Сети. Итак:

ЧЕГО ВЫ ВООБЩЕ ЖДЕТЕ?!?

Промедление с Интернет-активностью сегодня чревато гибелью бренда завтра. В предыдущем предложении смысла и значимости намного больше, чем вчера. Ждать больше нечего!

Сегодня (на начало апреля 2008 года) в русскоязычном Интернете присутствуют: 35 млн. пользователей в России, 8,3 млн пользователей в Украине, около 6 млн. в Беларуси, кроме того не учитываем миллионы русскоязычных пользователей разбросанных по всему миру… При этом бум развития Интернета во всех указанных странах еще не произошел…

Вас не убеждают цифры? Тогда давайте разберёмся, почему Интернет это одно из самым быстроразвивающихся медиасредств (хотя это даже больше чем просто средство) и чем он лучше всех других СМИ:

— охватывает больше потребителей

— обладает гораздо большей функциональностью

— объединяет намного больше людей

— обеспечивает более эффективный поиск

— удовлетворяет пользователей с самыми разными интересами

— развивает и усиливает различные формы рекламы

— позволяет лучшеизучать потребителей

— позволяет продавать больше!
Добавил adeator adeator 11 Апреля 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать