Комментарии участников:
Правильно, нужно разрушить всю систему автомобилестроения и автодорожного хозяйства, поставив врагам нашу Ладу :)
Не дешевле китайского автопрома. Даже дороже намного. А отношение в Европе, что к китайскому, что к российскому примерно одинаковое… За исключением Камазов.
Не уверен, что наши машины выигрышны по цене. Как уже отмечалось выше, существует китайский автопром (хотя, и у него есть свои недостатки). А ещё есть Иран. А ещё есть желание у крупных мировых автобрендов начать производить машины не дороже 4000 евро.
В общем, приятно будет, если наши автомобили наконец-то смогут стать товаром, интересным не только в России. Но для этого их продавцам и конструкторам придётся очень постараться.
В общем, приятно будет, если наши автомобили наконец-то смогут стать товаром, интересным не только в России. Но для этого их продавцам и конструкторам придётся очень постараться.
и в первую очередб порабатать над экологичностью и безопасностью, надежностью и ремнотопригодностью… итд
Кстати, удобство и простота ремонта у наших машин вполне на уровне. Это на какой-нибудь 10ке можно уехать на 200 км от столицы, поломать сцепление и тут же починить его в ближайшем сельском автосервисе. Для иномарки придётся вызывать эвакуатор и гнать её на сертифицированную СТО.
Но это так в России. Как оно там в Германии будет получаться — другой вопрос.
Но это так в России. Как оно там в Германии будет получаться — другой вопрос.
При этом стоит учитывать, что в эту цену, как правило, входит лучшее оснащение экспортных модификаций вазавских автомобилей по сравнению с продаваемыми в России.
вот это на мой взгляд откровенное скотство.
Так это советская традиция — "Лады", идущие на Кубу, комплектовались печками, в отличие от тех, которые оставались в России;-)
Тупомозглые жирножопые партноменклатурщики так и не врубились в одну простую вещь: покупателям откатов не насуешь.