Renault готов реанимировать вазовскую "классику"

отметили
55
человек
в архиве
Renault готов реанимировать вазовскую "классику"
Специалисты французского автоконцерна Renault приступили к изучению производства автомобилей на "АвтоВАЗе", и им очень понравилась отечественная Lada 2107. По их мнению, главное преимущество "семерки" — это сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены — 4 000 евро. Об этом пишет газета "Новые известия".

Заинтересованный российским автомобилем Renault намерен продлить жизненный цикл вазовской классики. По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, в то время, как большинство мировых автопроизводителей направляют свои силы на создание бюджетных моделей, вкладывая в эти проекты немалые деньги, в России ежегодно выпускается и продается по 300 000 таких машин. Он также отметил, что сверхдешевые новые миникары китайского и индийского происхождения отличаются небольшими габаритами — 3-3,5 метра и объемом двигателя до 1,0 литра. Между тем "классика" "АвтоВАЗа" — это полноценный автомобиль верхнего сегмента В-класса с 1,5- 1,6-литровыми моторами.

По мнению аналитика, при усовершенствовании вазовских моделей и при одновременном удержании цен их "жизнь" можно продлить как минимум еще на 5-7 лет, а при удачном проекте — и на 8-10 лет. К тому же обновленные модели будут пользоваться популярностью не только на родине, но и на многих развивающихся рынках.
Добавил Fatal_error Fatal_error 6 Апреля 2008
Комментарии участников:
Max Folder
+1
Max Folder, 6 Апреля 2008 , url
Да и правильно. Только надо приучить вазовцев напильником обрабатывать и гайки закручивать.
Лиман
0
Лиман, 6 Апреля 2008 , url
У каждого уважающего себя чела должен быть напильник рашпильный и ключ газовый №3 за лом и кувалду даже не говорю. Чел приобретающий ВАЗ, морально и физически всегда готов к трудностям.
Mitsuka
0
Mitsuka, 6 Апреля 2008 , url
В классике многие конструктивные особенности автомобиля никак не изменить, если не переработать его полностью. А если уж изменять, то останется только эмблема Автоваза. О каких 5-7 лет жизни авто говорится?
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 6 Апреля 2008 , url
Вазовская классика по техническим характеристикам — это автомобиль начала 70-х годов прошлого века.
Но дело не в этом, если повысить качество, а это возможно, покупатель найдется и у нас в стране и за рубежом, не в Европе, США и Японии конечно, но мир на много больше.

Не всем же нужен кондиционер, АБС и айрбэги, некоторым надо просто средство передвижения и чтобы не ломалось слишком части.

большинство мировых автопроизводителей направляют свои силы на создание бюджетных моделей, вкладывая в эти проекты немалые деньги, в России ежегодно выпускается и продается по 300 000 таких машин


А "Акулы капитализма" это понимают.
Sergey
+1
Sergey, 7 Апреля 2008 , url
Вот уж ABS и пару эйрбегов запихнуть в классику — не проблема. Правда, от бадачка отказаться придется. Беда с пассивной безопасностью — да. Но никто же не утверждает, что дешевая машина за 4 тыс. евро должна все звезды EuroNCAP собрать.

Для России, Индии, Китая, Бразилии, стран Восточной Европы — подойдет. И, что немадловажно, во многих странах эту модель уже знают, умеют обслуживать.
Любер
0
Любер, 6 Апреля 2008 , url
Классика нормальная тачка =) Многие с неё начинали свой водительский путь. Если доработать, то для нищебродов вполне сойдёт
Sergey
0
Sergey, 7 Апреля 2008 , url
Это был секретный план Рено. Сами они дешевую машину сделать не могут — Логан и тот 10 тыс. стоит. И даже всякие поддельные Ниссаны корейские (Almera Classic, Teana и т.д.) тоже дорогие. И вот Рено решил подешевке уже проверенную временем модель позаимствовать. :-)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать