Комментарии участников:
У каждого уважающего себя чела должен быть напильник рашпильный и ключ газовый №3 за лом и кувалду даже не говорю. Чел приобретающий ВАЗ, морально и физически всегда готов к трудностям.
В классике многие конструктивные особенности автомобиля никак не изменить, если не переработать его полностью. А если уж изменять, то останется только эмблема Автоваза. О каких 5-7 лет жизни авто говорится?
Вазовская классика по техническим характеристикам — это автомобиль начала 70-х годов прошлого века.
Но дело не в этом, если повысить качество, а это возможно, покупатель найдется и у нас в стране и за рубежом, не в Европе, США и Японии конечно, но мир на много больше.
Не всем же нужен кондиционер, АБС и айрбэги, некоторым надо просто средство передвижения и чтобы не ломалось слишком части.
А "Акулы капитализма" это понимают.
Но дело не в этом, если повысить качество, а это возможно, покупатель найдется и у нас в стране и за рубежом, не в Европе, США и Японии конечно, но мир на много больше.
Не всем же нужен кондиционер, АБС и айрбэги, некоторым надо просто средство передвижения и чтобы не ломалось слишком части.
большинство мировых автопроизводителей направляют свои силы на создание бюджетных моделей, вкладывая в эти проекты немалые деньги, в России ежегодно выпускается и продается по 300 000 таких машин
А "Акулы капитализма" это понимают.
Вот уж ABS и пару эйрбегов запихнуть в классику — не проблема. Правда, от бадачка отказаться придется. Беда с пассивной безопасностью — да. Но никто же не утверждает, что дешевая машина за 4 тыс. евро должна все звезды EuroNCAP собрать.
Для России, Индии, Китая, Бразилии, стран Восточной Европы — подойдет. И, что немадловажно, во многих странах эту модель уже знают, умеют обслуживать.
Для России, Индии, Китая, Бразилии, стран Восточной Европы — подойдет. И, что немадловажно, во многих странах эту модель уже знают, умеют обслуживать.
Классика нормальная тачка =) Многие с неё начинали свой водительский путь. Если доработать, то для нищебродов вполне сойдёт