Убей дизайн! Мастер-класс китайского GEELY-маркетинга

отметили
2
человека
в архиве
Убей дизайн! Мастер-класс китайского GEELY-маркетинга
Учитывая мой особый интерес к китайскому маркетингу, в частности к тому, как будут себя продвигать китайские бренды, сегодня в очередной раз убедился, что в скором времени (Первая пятилетка) китайский автомобиль будет как минимум:

1) Лучше любого авто из СНГ (по миксу параметров)

2) Кусать рынок у корейcких KIA, Hyundai и прочих авто в сегменте до $20000 3) Заставит признать конкуренцию со стороны японского, американского и европейского автопрома.

4) Перестанет восприниматься (будет реально подтвержден постоянно растущим качеством дизайна, сервиса, комплектации, отзывами) как полное G.

5) Будет конкурировать (тот же дизайн, комплектация и качественный сервис) среди китайских брендов за глобальное лидерство как минимум в категории китайских авто.
Добавил adeator adeator 3 Апреля 2008
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать