Наконец-то! Чичваркин захотел любви. Grey Moscow проведет ребрендинг «Евросети»

отметили
13
человека
в архиве
Наконец-то! Чичваркин захотел любви. Grey Moscow проведет ребрендинг «Евросети»
«Евросеть» в партнерстве с агентством Grey Moscow ведет работу над изменением своего позиционирования, корпоративного стиля и дизайна.
Добавил suslovds suslovds 27 Марта 2008
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 27 Марта 2008 , url
Чичваркин всегда хвастался тем, что все они делают не как в учебниках и не так как учат в бизнес-школах, а логотип и цвета они придумали за полчаса. Видимо корпорация стала побеждать самого Чичваркина…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать