Крупнейшие рекламодатели РФ сократили объем закупок на 6%

отметили
8
человек
в архиве
Группа медиаагентств OMD Media Direction/PHD специально для "Ъ" подсчитала бюджеты крупнейших рекламодателей России в 2007 году. У компаний из топ-15 расходы на рекламу росли заметно медленнее, чем обороты рекламного рынка — 25% против 37%. Одной из причин этого стало резкое сокращение объемов рекламы на ТВ: уменьшив объем закупок почти на 6% из-за роста цен, крупнейшие рекламодатели потратили на рекламу в федеральном эфире на 24% больше средств.
Добавил Arbat Arbat 25 Марта 2008
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать