Большее время, проведенное за чтением журнала, вовсе не означают большей эффективности рекламы в нем
отметили
2
человека
в архиве
«Вовлеченность» при изучении аудитории журналов стала напоминать Священный Грааль – никто ни толком не знает, ни что это такое, ни где оно находится, но оно является объектом постоянных поисков. Новое исследование вовлеченности стало одним из усилий по демистификации данного предмета, и оно нанесет удар истинно верующим.
Результаты
Исследование говорит, что реклама в журнале с высокой вовлеченностью дает точно такие же результаты, как и в журналах, которым читатели уделяют гораздо меньше внимания. Это противоречит не только традиционной мудрости, но и надеждам издателей, чьи журналы действительно вызывают огромный интерес.
Издатели и закупщики рекламы уверяли, что вовлеченность гораздо более сложна, чем признает исследование, но его авторы утверждают, что новые выводы должны всех удовлетворить.
Результаты
Исследование говорит, что реклама в журнале с высокой вовлеченностью дает точно такие же результаты, как и в журналах, которым читатели уделяют гораздо меньше внимания. Это противоречит не только традиционной мудрости, но и надеждам издателей, чьи журналы действительно вызывают огромный интерес.
Издатели и закупщики рекламы уверяли, что вовлеченность гораздо более сложна, чем признает исследование, но его авторы утверждают, что новые выводы должны всех удовлетворить.
Источник:
mediaplan.com.ua/?p=41
Добавил invented.name 20 Марта 2008
нет комментариев
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено