Не в сексе дело, или 10 лет контекстной рекламы на Яндексе

отметили
14
человека
в архиве
Не в сексе дело, или 10 лет контекстной рекламы на Яндексе
Однажды в марте 1998 года к Михаилу Александровичу Фадееву пришел Аркадий Юрьевич™ Волож. Аркадий Юрьевич тогда руководил компанией CompTek, Михаил Александрович работал вебмастером сайта этой компании, а www.yandex.ru существовал уже целых полгода.

Говорят, что предложение Воложа звучало примерно так:
— Давай-ка, Миша, баннеры на Яндексе показывать будем не просто так, а по запросу. Вот спросил пользователь про Cisco – и тут же получил такой ответ:

источник: company.yandex.ru

А спросил про секс – вот такой:

источник: company.yandex.ru

Главному программисту Яндекса Дмитрию Тейблюму заниматься такой неинтересной работой было некогда, и java-скрипт для показа разных баннеров под разные запросы Фадеев написал сам.
Добавил nwcboss nwcboss 14 Марта 2008
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать