Каждый пятый хочет Gucci...

отметил
1
человек
в архиве
Gucci — самый желанный бренд предметов роскоши для потребителей во всем мире: каждый пятый покупатель выбрал бы Gucci среди других производителей, если бы решение не зависело от денежных средств. К таким выводам пришла компания Nielsen после глобального исследования Global Luxury Brands Survey.На втором месте оказались Chanel, затем — Calvin Klein.
Четвертое место занял Louis Vuitton, менее популярными оказались Giorgio Armani, Christian Dior и Versace. Два года назад по итогам аналогичного исследования, первое место с брендом Gucci разделил Giorgio Armani. “Это потрясающее достижение для Gucci — остаться на вершине рейтинга брендов luxury”, — отметил Патрик Додд, президент европейского отделения Nielsen. Gucci достиг этого благодаря постоянным вложениям в свои основные брендированные продукты — от парфюмерии и солнечных очков до аксессуаров, ювелирных изделий и готовой одежды, считает Додд.

При этом, реальную возможность приобрести вещи дизайнерских брендов имеет возможность 21% покупателей по всему миру. В Арабских Эмиратах и Гонконге доля активных покупателей предметов роскоши составила 31% потребителей. Помимо своих покупателей-шопоголиков, эти страны привлекают покупателей из соседних Саудовской Аравии и Китая. “Шоппинг для жителей этих стран — стиль жизни, товары дизайнерских брендов для них являются неотъемлемой частью гардероба, даже если это касается всего лишь цепочки для ключей”, — говорит Патрик Додд.

Таким образом, исследование Nielsen подтвердило растущий интерес стран с развивающейся экономикой к предметам роскоши: по данным компании, 41% индийцев и 37% жителей Арабских Эмиратов хотели бы купить товары Gucci, если бы имели финансовую возможность.

Россиян также активно интересуются брендами luxury. Так, 38% российских респондентов выбрали бы Christian Dior, а каждый третий опрошенный в России заявил, что также хотел бы потратить деньги на товары производства Versace и Prada.
Добавил arina arina 2 Марта 2008
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать