Дизайн выставочного стенда и продвигаеый бренд – взаимное дополнение

отметили
3
человека
в архиве
Дизайн выставочного стенда и продвигаеый бренд – взаимное дополнение
Создание выставочных стендов, гармонично поддерживающих основную идею бренда, стало насущной необходимостью Стенд должен отражать целостное восприятие бренда и позволять посетителю выставки точнее почувствовать и запомнить рекламируемый образ.





В конце сентября 2006 года в Москве на ВВЦ прошла XXVII Федеральная ярмарка «ТекстильЛегПром». В показе коллекций одежды приняли участие многие крупные российские и западные бренды — «Панинтер», «Вавилон С», «Роберт Винс», «Евротекстиль», «Гермес мода» и пр.

Наряду со стандартными выставочными стендами можно было встретить интересные дизайнерские решения. Например, стенд под концептуальным названием «Осенний город», представлял бренды «Роберт Винс» и «Лео Деламенти». Эти бренды сочетают в себе классический стиль, высокое качество текстиля и не высокие цены. Ассортимент рассчитан средний класс.

Идею выставки разработала Группа «АРТОС» — дизайн выставочного стенда ассоциируется с элегантным классическим стилем одежды, которую выпускают «Роберт Винс» и «Лео Деламенти». На фотографиях с выставки (http://artosgroup.ru/news.php?id=71) видно гармоничнее взаимодействие дизайна стенда и представленных моделей одежды.

Концепция стенда называется «Осенний город»: выставочная площадка оформлена большими баннерами с изображениями городской архитектуры в приглушенных осенних тонах. Стеклянные витрины отделаны рейками под золото, на стеклянных столиках стоят вазочки с ветками настоящей рябины и осенними листьями. Образцы одежды украшены желтыми и белыми астрами. Большие стекла витрин и разбросанные опавшие листья в сочетании со строгим фирменным стилем «Роберта Винса» создают потрясающую атмосферу тихой золотой осени в большом городе.

Выставочный стенд, разработанный Группой АРТОС, гармонично поддерживает основную идею бренда. Для развития бренда это является насущной необходимостью. Стенд должен отражать целостное восприятие бренда и позволять посетителю выставки точнее почувствовать и запомнить рекламируемый образ.
Добавил asdk asdk 29 Сентября 2006
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать