За прошедший год «Яндекс» заработал $145 млн, а ООО «Гугл» — $10 млн
отметили
36
человек
в архиве

По подсчётам аналитиков, объём рынка контекстной рекламы в России вырос больше чем в два раза и достиг $225 млн. Доля «Яндекса» может составлять 64% от общего объема и равняться $145 млн (в два с половиной раза больше, чем в 2006 году). Выручка его основного конкурента в области контекстной рекламы, компании «Бегун», может составить не более $70 млн.
Самые высокие темпы роста показывает ООО «Гугл». По подсчётам, прибыль этой компании увеличилась как минимум втрое и составила $10 млн.
Самые высокие темпы роста показывает ООО «Гугл». По подсчётам, прибыль этой компании увеличилась как минимум втрое и составила $10 млн.
Источник:
habrahabr.ru/blog/context/3534...
Добавил
webac 6 Февраля 2008

нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено