Лицо смерти

отметили
105
человек
в архиве
Лицо смерти
(изображение лица Буша, состоящие из фото погибших американских солдат)
источник: farm1.static.flickr.com
Добавил avar avar 2 Февраля 2008
проблема (4)
Комментарии участников:
Aneto
+1
Aneto, 2 Февраля 2008 , url
(фото Буша состояшие из фото погибших солдат)

состоящая
avar
-2
avar, 2 Февраля 2008 , url
исправил
Aneto
+1
Aneto, 2 Февраля 2008 , url
Тогда еще не фото, а изображение :)
avar
-1
avar, 2 Февраля 2008 , url
в принципе да :)
Aneto
-1
Aneto, 2 Февраля 2008 , url
Тогда так:

"изображение Буша состоящее из фотографий погибших солдат"
avar
+2
avar, 2 Февраля 2008 , url
Тут же Буш, не целиком, поэтому думаю будет приемлимо вот так:
изображение лица Буша, состоящие из фото погибших американских солдат
Aneto
0
Aneto, 2 Февраля 2008 , url
угу :))
Koreps
+4
Koreps, 2 Февраля 2008 , url
Тогда, наверное, состоящЕе надо было.
Aneto
-1
Aneto, 2 Февраля 2008 , url
А я об этом писал, ну что ж бывает :)
avar
+1
avar, 2 Февраля 2008 , url
пропустил :)
wa11
+1
wa11, 2 Февраля 2008 , url
Из фотографий
Ptath
0
Ptath, 2 Февраля 2008 , url
Тогда уж:

Портрет Буша, состоящий из фото погибших в Ираке солдат.
Arbat
+8
Arbat, 2 Февраля 2008 , url
Мда. Впечатляет.

benefactor
+1
benefactor, 2 Февраля 2008 , url
Жесткая фотка, это лишь половина (примерно)погибших американских солдат, а если добавить туда солдат других стран, участников операции и мирных иракцев, погибших в спровоцированных войной терактах, то непонятно почему повесили Саддама, а не Буша.
Aneto
+2
Aneto, 2 Февраля 2008 , url
Мало фото, и к тому же нужно будет не Путина, а Иванова, хотя сейчас он не Министр обороны РФ
alex_green
+5
alex_green, 2 Февраля 2008 , url
По моему не вполне удачное сравнение. Дедавщина — отражение состояния общества, Путин к этому косвенное отношение имеет. А Буш отдавал приказ на вторжение в Ирак.
mumu
-4
mumu, 2 Февраля 2008 , url
а голосовали за него конечно инопланетяне?
alex_green
+5
alex_green, 2 Февраля 2008 , url
За кого? За Путина или за Буша? Хотя лично с моей точки зрения не важно кто голосовал. Современная демократия — это предвыборная технология. Мы голосуем на за человека, а за то, как его нам показали.
MiGA
+3
MiGA, 2 Февраля 2008 , url
ты наверное наслушался каспаровско-касьяновских бредней, что типа Путин подлотку Курск затопил, и детей беслана расстрелял: Р
Паввел
-4
Паввел, 2 Февраля 2008 , url
Наслушиваешься ты.
Ты лучше послушай матерей тех детей, которые погибли при штурме в Беслане, которые были рядом и видели штурм и обстоятельства, ему предшествующие. А насчёт подлодки — так что — утопла, как верховныый главнокомандующий сказал. А что от помощи отказались в самом начале — так про это щас можно забыть.
Aneto
+2
Aneto, 2 Февраля 2008 , url
Да, надо было оставить все как есть, чтоб погибли все…
psyboot
+4
psyboot, 2 Февраля 2008 , url
Интересно послушать, что сделал бы профессионал вроде Вас. Вы, видимо, представляете, как это нужно было сделать?
Aneto
0
Aneto, 3 Февраля 2008 , url
Я не понимаю, Вы себя рационализируете человеком-суперменом? Что готовы читать мысли у захватчиков и террористов? Запомните раз и на всегда: "Виноваты в терроризме обычные чиновкники — милиция, которая как-то умудрилась пропустить перед глазом полено". Или Вы считаете, что нормально, когда в подвале здания находится столько оружия? И после чего, именно из-за этого оружие происходит захват Норд-Оста?

Почему у нас любят обвинять видных людей, и приписывать все грехи им?

Чтоб сразу же предотвратить возникающий у Вас вопрос о Буше, скажу, что Буш сам виноват, что на него обозлилось все американское сообщество. Ведь именно из-за политических взглядов, США напало на Ирак.
alex_green
+2
alex_green, 2 Февраля 2008 , url
Опять путаешь причину со следствием. В Норд-Осте виноваты не те, кто отдал приказ на штурм, а те кто заказал захват.
psyboot
+1
psyboot, 2 Февраля 2008 , url
Да с чего вы взяли, что захват был непродуман, и обстоятельства не требовали немедленного штурма? Что интересно надо было делать со смертниками, кроме штурма?
Вот если-бы штурмовали сразу, от газа погибло бы значительно меньше людей — они ведь ничего не ели и практически не пили 3 дня.
Max Folder
+4
Max Folder, 2 Февраля 2008 , url
Да с чего вы взяли, что захват был непродуман, и обстоятельства не требовали немедленного штурма?

Военные нифига не понимают, это мы тут отлично знаем — кого, как и когда надо штурмовать.
Вот если-бы штурмовали сразу, от газа погибло бы значительно меньше людей

Многократно говорили, что люди погибли от того, что им не была оказана должная помощь, меры которой военные не сообщили сразу.
psyboot
+1
psyboot, 2 Февраля 2008 , url
Это по телевизору многократно говорили. Откуда тогда у мчс были антидоты? Просто так, плацебо чтоли? Довольно много людей погибло из-за того, кстати, что некоторым эти антидоты были введены по несколько раз — у мчс маркеров не было. А первый штурм сорвался из-за журналистов. Так что все валить на военых неправильно имхо, но и все грехи списывать тоже — признаю.
Max Folder
+2
Max Folder, 2 Февраля 2008 , url
Про антидоты не знаю, но говорили, что люди были без сознания, подавились собственными языками и умерли. Если бы языки фиксировали (подручными средствами или спец. мед. инструментами), то жертв было бы меньше.
А первый штурм сорвался из-за журналистов.

Вот это да. Когда серьезное дело превращается в реалити-шоу г*внюками, которых не интересует ничего, кроме рейтинга, причем г*внючесть свою они прикрывают высокими словами "свобода слова", "народ должен знать" — всё, сливай воду. Тут колбасу нормально не порежешь, не то что антитеррористическую операцию провести.
psyboot
+1
psyboot, 3 Февраля 2008 , url
Про антидоты не знаю

К сожалению, тут придется верить мне на слово =) Не знаю, было ли в СМИ.
подавились собственными языками и умерли.

Вот и я про то: на военных валить все не следует. Спецназ, насколько мне известно, отработал четко. Без газа умерли бы все, в т.ч. спецназ. На месте антидоты были — значит МЧС и медики знали, что использовать. Другой вопрос — в больницах, куда людей привезли, не знали от чего и как. Ну а все больницы Москвы почти невозможно оперативно предупредить(или я не знаю механизма какого). Развозили людей потом как я помню, хаотично — кого куда. Развозили МЧС и скорые. Привезли бы в одно место — кто знат как получилось бы.
В общем, не все тут ясно. А уж нам-то, получающим инфу из телевизора и интернета, и подавно. Да офтопик это уже собственно =).
Когда серьезное дело превращается в реалити-шоу г*внюками

полностью согласен.
Koreps
0
Koreps, 3 Февраля 2008 , url
Можно ещё из лиц детей, погибших в результате бездарного руководства этой операции, или из лиц людей, погибших в Норд-Осте от газа.
Блин я поражаюсь что за сравнения? При чем здесь Норд-Ост? Да радоваться надо спецназовцы смогли вообще спасти людей. Террористы могли все нафиг взорвать и никто бы не выжил. И тем более причем здесь Путин? Он что-ли этот захват зказывал, или (относится к комменту повыше) он дедовщину в армии развивает?
MaulNet
-1
MaulNet, 2 Февраля 2008 , url
Понимаю ненависть к этому человеку, но на мой взгляд — создавать подобные изображения — ни к чему.
alex_green
+9
alex_green, 2 Февраля 2008 , url
А по-моему очень правильное изображение. Каждый политик должен понимать, что за ее демагогией, за отстаиванием интересов корпораций стоят конкретные человеческие судьбы и жизни.

benefactor
+6
benefactor, 2 Февраля 2008 , url
Даниил, почему не к чему? я бы сказал, что это лучший политический плакат, из тех, что я видел последнее время.
MaulNet
-4
MaulNet, 2 Февраля 2008 , url
А какая в нем польза? Буш раскается? Что-то изменится? Помоему это только усиливает аггресию.
benefactor
+4
benefactor, 3 Февраля 2008 , url
конечно не раскается, посмотрим, как будет себя вести следующий президент
psyboot
+1
psyboot, 2 Февраля 2008 , url
Согласен. Думаю, ничтожно малое количество погибших согласились бы чтобы их фотографии использовали на таком плакате.
ArtGapan
+1
ArtGapan, 2 Февраля 2008 , url
я насчитал 1800 человек
valerjanka
+1
valerjanka, 3 Февраля 2008 , url
Свалили все грехи на одного.Жуткое зрелище, но непонятно, почему только Буш.Тогда уж свой флаг сложили бы из этих фотографий.
Koreps
+3
Koreps, 3 Февраля 2008 , url
Виноват именно Буш. В Марике много противников войны в Ираке. Митинги сколько раз устраивали. Но Дродж стоит на своем.
valerjanka
0
valerjanka, 3 Февраля 2008 , url
Но презитент же не царь — не от одного него всё зависит. Это — целый аппарат, даже не кабинет, который он выбирал. А то, что его утверждение надо — так это формальность.
benefactor
+2
benefactor, 3 Февраля 2008 , url
он главнокомандующий армии США
valerjanka
0
valerjanka, 3 Февраля 2008 , url
Новость, что ли?
benefactor
0
benefactor, 3 Февраля 2008 , url
ессно нет, но формально ответ с него
cascad2
+4
cascad2, 3 Февраля 2008 , url
В деяних США виноват не сам Буш, а вся политическая верхушка США. Буш просто сын своего отца-политика.
SitterOk
+1
SitterOk, 3 Февраля 2008 , url
В дениях США, как Вы говорите, виноваты сами США! As Is! Ибо демократия! И икона для подражания ;))))
Но соглашусь что г-н бушььььь Наворотил такого, штатам половником еще долго расхлебывать! Просто пока это не явно. Толи старею, толи был прав тот перец кот. заметил что развитее движется по спирали!
borisow
+1
borisow, 3 Февраля 2008 , url
по спирали, угу, которая закручивается к жопе… вот оно развитие человечество.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать