Дрифт (управляемый занос автомобиля)
отметили
7
человек
в архиве
Дрифт — управляемый занос автомобиля при срыве задней оси, в то время как передние колеса повернуты в противоположную повороту сторону. Автомобиль идет под углом к траектории движения, и сила, движущая автомобиль в обычных условиях вперед, на дуге поворота при управляемом заносе раскладывается на две составляющие:
1. Радиальная: удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей.
2. Тангенциальная — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение. Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле.
Впервые большая часть россиян узнала о дрифте из фильма «Тройной форсаж. Токийский дрифт». В кино все выглядит очень эффектно, а как же это на самом деле? Да и вообще, что такое дрифт?
Дрифт как автоспортивная дисциплина впервые появился в Японии. В основном в Японии гонки устраивались на горных серпантинах. И один из гонщиков Такахаси Кунимицу во время таких гонок прославился агрессивным прохождением поворотов, на большой скорости, прижимая машину к внутреннему радиусу, скользил всеми колесами с минимальным падением скорости. Эффектная и эффективная, по тем временам, техника позволила ему побеждать во многих соревнованиях, ну и конечно же приобрести многочисленных поклонников. Среди поклонников был и уличный гонщик Кейчи Тсучия, он был настолько поражен талантом Такахаси Кунимицу, что стал использовать его технику дрифта во время уличных гонок и в конечном итоге приобрел славу среди уличных гонщиков. Его известность выросла до такой степени, что авто-издания Японии в 1977 решили снять видео о мастерстве Кейчи Тсучия. Этот год считается годом рождения дрифта. Ну а в США дрифт стал популярен только в 1996 году.
Сейчас дрифт разделяют на легальный и нелегальный. С нелегальным все более или менее понятно по кадрам из фильма «Токийский дрифт». Что в фильме, что в жизни есть немало любителей поноситься по подземным парковкам между столбами:
С легальным дрифтом сложнее. В мире проводятся соревнования по дрифту и результат гонщиков оценивается по нескольким параметрам:
* Угол продольной оси автомобиля к траектории его движения, чем больше тем лучше
* Скорость прохождения поворота (желательно от 100 км/ч)
* Чистота траектории («езда как по рельсам»)
* Зрелищность и стиль (единственная необъективная оценка)
Кстати, дрифт одна из немногих автоспортивных дисциплин, где в распределении мест не учитывается время прохождения трассы.
В дрифте используются заднеприводные машины небольшого или среднего размера. Для дрифтового фристайла лучше подходят короткобазные автомобили, они быстрее и на меньшей скорости срываются в занос, но ими значительно тяжелее управлять, постоянно приходится подруливать и «играть» педалью газа. Для спортивного дрифта больше подходят автомобили с более длинной базой. Такие автомобили более плавно уходят в занос и скольжение, стабильны в этом состоянии и позволяют дрифтовать на достаточно большой скорости — порядка 100-150 кмч. Список таких автомобилей достаточно обширен:
Nissan (Nissan 240SX, Nissan Silvia S13, Nissan Silvia S14, Nissan Silvia S15, Nissan 350Z, Nissan Skyline, Nissan Fairlady Z, Nissan Cefiro, Nissan Laurel)
Toyota (Toyota Corolla АЕ86, Toyota Altezza, Toyota Aristo, Toyota Soarer, Toyota Supra, Toyota MR 2)
Honda (Honda S2000, Honda NSX)
Mazda (Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda MX-5)
BMW (BMW E 30, BMW E 36, BMW E 46)
Американки (Ford Mustang, Pontiac GTO, Dodge Viper)
Но наибольшее распространение в свое время получили Nissan Silvia (он же Nissan 200SX/240SX)
источник: wrecks.ru
Toyota Corolla AE86
источник: wrecks.ru
Путь современного дрифт-пилота прост и затратен. Для начала необходимо купить автомобиль-донор и подыскать площадку для тренировок. Если, при наличии денег, с машиной проблем скорее всего не будет, то с площадкой значительно сложнее. Дальше автомобиль и пилот подвергаются тюнингу. С пилотом все просто — “учиться, учиться и учиться”, (с) Ленин В.И. А что необходимо сделать с автомобилем? В первую очередь облегчается автомобиль (заднее сиденье, обшивку салона выбрасываем) и меняется развесовка автомобили в сторону большего веса на заднюю ось, потом форсируется мотор, перепрошиваются «мозги», снимаются различные «экологические» ограничения. Необходимо не забыть установить гидравлический ручной тормоз! Потом увеличивается жесткость кузова (устанавливается или каркас безопасности или распорки по всему кузову, багажнику и моторному отсеку), в салон надо добавить спортивное сиденье – «ковш» и 4х-6ти точечные ремни безопасности. Потом приходит очередь подвески — ставятся жесточайшие амортизационные стойки, с ходом на сжатие и отбой не более 1 см, и стабилизаторы поперечной устойчивости. По вкусу разваливаются передние и задние колеса на 1 градус. Обязательно устанавливается блокировка заднего дифференциала – задние колеса в любых условиях должны «грести» одновременно. Ну и конечно же – основное внимание уделяется резине, это должны быть низкопрофильные покрышки, что-то подобное 255/35/R18 на кованных дисках. А если поставить резину со специальным дымно-цветным составом (жаль только, эту резину запретили на официальных соревнованиях)! Надо помнить, одна тренировка или одно соревнование и комплекта, а то и нескольких, резины как не бывало. Ну и если остаются лишние деньги, то дорабатывается внешний вид автомобиля — обвес и окрас. Получается что-то похожее на этот автомобиль:
источник: wrecks.ru
И самое главное, не забывайте, что секс пилотаж должен быть безопасным, в первую очередь для окружающих!
з.ы.
Видео в посте…
1. Радиальная: удерживает автомобиль на кривой и направлена перпендикулярно ей.
2. Тангенциальная — направлена по касательной к траектории и осуществляет движение. Важно отметить, что дрифтом в классическом понимании является движение именно по сухому асфальту на заднеприводном автомобиле.
Впервые большая часть россиян узнала о дрифте из фильма «Тройной форсаж. Токийский дрифт». В кино все выглядит очень эффектно, а как же это на самом деле? Да и вообще, что такое дрифт?
Дрифт как автоспортивная дисциплина впервые появился в Японии. В основном в Японии гонки устраивались на горных серпантинах. И один из гонщиков Такахаси Кунимицу во время таких гонок прославился агрессивным прохождением поворотов, на большой скорости, прижимая машину к внутреннему радиусу, скользил всеми колесами с минимальным падением скорости. Эффектная и эффективная, по тем временам, техника позволила ему побеждать во многих соревнованиях, ну и конечно же приобрести многочисленных поклонников. Среди поклонников был и уличный гонщик Кейчи Тсучия, он был настолько поражен талантом Такахаси Кунимицу, что стал использовать его технику дрифта во время уличных гонок и в конечном итоге приобрел славу среди уличных гонщиков. Его известность выросла до такой степени, что авто-издания Японии в 1977 решили снять видео о мастерстве Кейчи Тсучия. Этот год считается годом рождения дрифта. Ну а в США дрифт стал популярен только в 1996 году.
Сейчас дрифт разделяют на легальный и нелегальный. С нелегальным все более или менее понятно по кадрам из фильма «Токийский дрифт». Что в фильме, что в жизни есть немало любителей поноситься по подземным парковкам между столбами:
С легальным дрифтом сложнее. В мире проводятся соревнования по дрифту и результат гонщиков оценивается по нескольким параметрам:
* Угол продольной оси автомобиля к траектории его движения, чем больше тем лучше
* Скорость прохождения поворота (желательно от 100 км/ч)
* Чистота траектории («езда как по рельсам»)
* Зрелищность и стиль (единственная необъективная оценка)
Кстати, дрифт одна из немногих автоспортивных дисциплин, где в распределении мест не учитывается время прохождения трассы.
В дрифте используются заднеприводные машины небольшого или среднего размера. Для дрифтового фристайла лучше подходят короткобазные автомобили, они быстрее и на меньшей скорости срываются в занос, но ими значительно тяжелее управлять, постоянно приходится подруливать и «играть» педалью газа. Для спортивного дрифта больше подходят автомобили с более длинной базой. Такие автомобили более плавно уходят в занос и скольжение, стабильны в этом состоянии и позволяют дрифтовать на достаточно большой скорости — порядка 100-150 кмч. Список таких автомобилей достаточно обширен:
Nissan (Nissan 240SX, Nissan Silvia S13, Nissan Silvia S14, Nissan Silvia S15, Nissan 350Z, Nissan Skyline, Nissan Fairlady Z, Nissan Cefiro, Nissan Laurel)
Toyota (Toyota Corolla АЕ86, Toyota Altezza, Toyota Aristo, Toyota Soarer, Toyota Supra, Toyota MR 2)
Honda (Honda S2000, Honda NSX)
Mazda (Mazda RX-7, Mazda RX-8, Mazda MX-5)
BMW (BMW E 30, BMW E 36, BMW E 46)
Американки (Ford Mustang, Pontiac GTO, Dodge Viper)
Но наибольшее распространение в свое время получили Nissan Silvia (он же Nissan 200SX/240SX)
источник: wrecks.ru
Toyota Corolla AE86
источник: wrecks.ru
Путь современного дрифт-пилота прост и затратен. Для начала необходимо купить автомобиль-донор и подыскать площадку для тренировок. Если, при наличии денег, с машиной проблем скорее всего не будет, то с площадкой значительно сложнее. Дальше автомобиль и пилот подвергаются тюнингу. С пилотом все просто — “учиться, учиться и учиться”, (с) Ленин В.И. А что необходимо сделать с автомобилем? В первую очередь облегчается автомобиль (заднее сиденье, обшивку салона выбрасываем) и меняется развесовка автомобили в сторону большего веса на заднюю ось, потом форсируется мотор, перепрошиваются «мозги», снимаются различные «экологические» ограничения. Необходимо не забыть установить гидравлический ручной тормоз! Потом увеличивается жесткость кузова (устанавливается или каркас безопасности или распорки по всему кузову, багажнику и моторному отсеку), в салон надо добавить спортивное сиденье – «ковш» и 4х-6ти точечные ремни безопасности. Потом приходит очередь подвески — ставятся жесточайшие амортизационные стойки, с ходом на сжатие и отбой не более 1 см, и стабилизаторы поперечной устойчивости. По вкусу разваливаются передние и задние колеса на 1 градус. Обязательно устанавливается блокировка заднего дифференциала – задние колеса в любых условиях должны «грести» одновременно. Ну и конечно же – основное внимание уделяется резине, это должны быть низкопрофильные покрышки, что-то подобное 255/35/R18 на кованных дисках. А если поставить резину со специальным дымно-цветным составом (жаль только, эту резину запретили на официальных соревнованиях)! Надо помнить, одна тренировка или одно соревнование и комплекта, а то и нескольких, резины как не бывало. Ну и если остаются лишние деньги, то дорабатывается внешний вид автомобиля — обвес и окрас. Получается что-то похожее на этот автомобиль:
источник: wrecks.ru
И самое главное, не забывайте, что секс пилотаж должен быть безопасным, в первую очередь для окружающих!
з.ы.
Видео в посте…
Источник:
wrecks.ru/blog/2971
Добавил Wrecks 18 Января 2008
нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено