Комментарии участников:
Например, как в Америке — вложить денег в многоуровневую дорожную систему
пока что я никаких движений не вижу в эту сторону, хотя денег выбрасывается невероятное количество — асфальт меняем раз в год, раз в месяц меняем одну стеклянную остановку (побитую) на другую
Я понимаю, что это нужно, т.к. это способ отмывания чьих-то денег, но всё же… может стоит сделать хоть что-то что действительно уменьшит проблему пробок?
пока что я никаких движений не вижу в эту сторону, хотя денег выбрасывается невероятное количество — асфальт меняем раз в год, раз в месяц меняем одну стеклянную остановку (побитую) на другую
Я понимаю, что это нужно, т.к. это способ отмывания чьих-то денег, но всё же… может стоит сделать хоть что-то что действительно уменьшит проблему пробок?
Т.е. "как Англии" — глупо, а "как в Америке" — по умному. :)
Это решение ничем не лучше: многоуровневые дороги не только не уменьшат количества пробок, но гораздо быстрее начнут ухудшать экологию.
А вообще, надо бороться не со следствием, а с причиной. И шаги в этом направлении уже есть — начали строить офисные здания на окраине Москвы.
Это решение ничем не лучше: многоуровневые дороги не только не уменьшат количества пробок, но гораздо быстрее начнут ухудшать экологию.
А вообще, надо бороться не со следствием, а с причиной. И шаги в этом направлении уже есть — начали строить офисные здания на окраине Москвы.
разумеется, глупо смотреть на Англию
там и проезд в метро около 100 рублей (в Лондоне, разумеется) стоит — давайте тоже сделаем!
Ни для кого не секрет, что в Лондоне невероятно высокие цены фактически на всё — какой смысл нам, нищей, загнивающей стране, смотреть в сторону Лондона, объясните мне?
Вот в Америке цены вполне сопоставимы с нашими, да и жизнь в крупных городах Америки гораздо больше похожа на жизнь в Москве, чем жизнь в Лондоне.
Хотя, с другой стороны я понимаю. Большинство рассуждают примерно как вы. Не хочется считать родную страну куском говна. Хочется проводить аналогии между Лондоном и Москвой. Это приятно. Индульгируя в этом мы стоим на месте уже не один десяток лет.
Мы — молодцы.
А особенно мне нравится идея строить офисные здания на окраине Москвы. Правильно.
Давайте строить их ещё и в подмосковье. Тогда добираться с работы домой станет во много раз веселее. Раньше ты в пробках стоял 2 часа, а теперь, благодаря увеличившимя расстояниям, будешь стоять 6.
там и проезд в метро около 100 рублей (в Лондоне, разумеется) стоит — давайте тоже сделаем!
Ни для кого не секрет, что в Лондоне невероятно высокие цены фактически на всё — какой смысл нам, нищей, загнивающей стране, смотреть в сторону Лондона, объясните мне?
Вот в Америке цены вполне сопоставимы с нашими, да и жизнь в крупных городах Америки гораздо больше похожа на жизнь в Москве, чем жизнь в Лондоне.
Хотя, с другой стороны я понимаю. Большинство рассуждают примерно как вы. Не хочется считать родную страну куском говна. Хочется проводить аналогии между Лондоном и Москвой. Это приятно. Индульгируя в этом мы стоим на месте уже не один десяток лет.
Мы — молодцы.
А особенно мне нравится идея строить офисные здания на окраине Москвы. Правильно.
Давайте строить их ещё и в подмосковье. Тогда добираться с работы домой станет во много раз веселее. Раньше ты в пробках стоял 2 часа, а теперь, благодаря увеличившимя расстояниям, будешь стоять 6.
Гы! :) Не важно что решение пробок хорошее, главное — Англия — поэтому — ацтой. :))
Начали про пробки, перешли к ценам и аналогиям! Кто здесь?
Обоснование этого бреда пожалуйста.
Начали про пробки, перешли к ценам и аналогиям! Кто здесь?
А особенно мне нравится идея строить офисные здания на окраине Москвы. Правильно.
Давайте строить их ещё и в подмосковье. Тогда добираться с работы домой станет во много раз веселее.
Обоснование этого бреда пожалуйста.
вы между строк читаете?
я обосновал про Англию
про офисы поясню чуть более подробно, вдруг прочитаете — если новая работа расположена в два раза дальше чем предыдущая, то резонно задуматься о машине (если её ещё нет), т.к. трястись в метро в два раза дольше это хуже чем стоять в пробке в два раза дольше. Увеличение количества машин вызовет разрастание пробки. Теперь она будет равномерно размазана по всей Москве и станет ещё и более плотной.
Ответьте мне честно — у вас ведь даже машины нет?
Вы хотя бы в Москве живёте?
не обижайтесь, но ваша радость похожа на радость ужасного теоретика, который всё на свете знает.
я обосновал про Англию
про офисы поясню чуть более подробно, вдруг прочитаете — если новая работа расположена в два раза дальше чем предыдущая, то резонно задуматься о машине (если её ещё нет), т.к. трястись в метро в два раза дольше это хуже чем стоять в пробке в два раза дольше. Увеличение количества машин вызовет разрастание пробки. Теперь она будет равномерно размазана по всей Москве и станет ещё и более плотной.
Ответьте мне честно — у вас ведь даже машины нет?
Вы хотя бы в Москве живёте?
не обижайтесь, но ваша радость похожа на радость ужасного теоретика, который всё на свете знает.
я обосновал про Англию
Покажите мне хотя бы одну букву обоснования. :)
если новая работа расположена в два раза дальше чем предыдущая, то резонно задуматься о машине (если её ещё нет), т.к. трястись в метро в два раза дольше это хуже чем стоять в пробке в два раза дольше.
Согласен.
Увеличение количества машин вызовет разрастание пробки.
Согласен.
Теперь она будет равномерно размазана по всей Москве и станет ещё и более плотной.
Хм, т.е. народ, поменявший работу в центре, на работу на окраине, будет продолжать ломиться в центр. Вроде всё логично. :))
Машины нет. Живу в Питере. Снимаю квартиру поближе к работе.
Покажите мне хотя бы одну букву обоснования. :)
там где про уровень цен в Лондоне
они могут себе позволить брать деньги хоть за чих на улице, мы -нет
Хм, т.е. народ, поменявший работу в центре, на работу на окраине, будет продолжать ломиться в центр.
неужели вы думаете, что движение будет осуществляться исключительно по МКАДу, а центр станет этакой мертвой зоной
да никогда в жизни
всем известен закон наименьшего сопротивления
где будет меньше машин там и поедут
итог — машины будут равномерно по всей москве
одни посчитают, что лучше ехать по кольцу, другие решат "срезать", т.к. "все же поедут через МКАД"
а снимать квартиру рядом с работой это конечно замечательно, но в Москве есть несколько проблем связанных с этим:
— выбор района часто продиктован расположением дешевой квартиры, найденной через знакомых (т.к. снимать через агентства крайне дорого)
— человек, который всё ещё не имеет собственной квартиры, как правило меняет работу довольно часто (в поисках бОльшей зарплаты для накопления денег на эту самую квартиру), а менять квартиру столь же часто проблематично в связи с предыдущим пунктом
— иногда разумнее жить в районе, где близко Ашаны и Икеи, чем возле работы (где ближе только неандерталы с окраин, в перспективе)
они могут себе позволить брать деньги хоть за чих на улице, мы -нет
Почему мы не можем брать?
всем известен закон наименьшего сопротивления
1. Это противоречит Вашим предыдущим словам об обязательном наличии пробок.
2. Попробую математически. Нарисуйте два круга и наставьте в них случайных точек, по N штук в каждом. В первом круге, от каждой точке провидите прямые отрезки к центру круга. Во втором — прямые отрезки к СЛУЧАЙНЫМ точкам на окружности. В каком круге больше пересекающихся (сходящихся) отрезков?
Почему мы не можем брать?
честно, я устал это объяснять
последний раз попробую
хотя бы потому, что мы нигде и никогда не берём условную цену — нам так неинтересно
то есть, цена будет серьёзным препятствием для въезда
а в Англии это более психологический фактор — человек всегда предпочтёт проехать бесплатно
1. Это противоречит Вашим предыдущим словам об обязательном наличии пробок.
искренне не понимаю, при чем тут мои слова о наличии пробок?
я объяснял почему несостоятельна ваша версия об их отсутствии
Попробую математически. Нарисуйте два круга и наставьте в них случайных точек, по N штук в каждом. В первом круге, от каждой точке провидите прямые отрезки к центру круга. Во втором — прямые отрезки к СЛУЧАЙНЫМ точкам на окружности. В каком круге больше пересекающихся (сходящихся) отрезков?
да уж
математика, видимо, закончилась в школе
мы не ездим на работу всем городом в одну точку
мы не ездим по прямым
здесь бы ещё более или менее был бы уместен пример проективной геометрии на проколотой окружности и рассуждения о геодезических, но я не уверен в вашей способности поддержать беседу в таком ключе
кстати, если вы думаете, что офисы в москве расположены кучкой в центре, то вы глубоко ошибаетесь
из всех моих мест работы (около 10) в цетре находилось только два
остальные были гораздо ближе к МКАДу
этот вариант (расположение офисов ближе к окраине) хорошо только в одном случае, случае когда офисы находятся в эпсилон-полосе МКАДа, но и этот вариант хорошо только наполовину
конечно, если все офисы расположить вдоль МКАДа, то это будет раем для тех у кого есть машины
но для тех, кто добирается на общественном транспорте это будет сущий ад
вы наверное даже примерно не представляете, сколько геморроя доставляет добраться до определённой точки на МКАДе и насколько геморройно потом от этой точки добраться до какого-то предприятия рядом со МКАДом
вероятность найти маршрут, который довезёт тебя сразу до нужного места близка к нулю — слишком много своротиков всяческих и слишком мала доля общественного транспорта (и это хорошо), ходящего по МКАДу
хотя бы потому, что мы нигде и никогда не берём условную цену — нам так неинтересно
то есть, цена будет серьёзным препятствием для въезда
а в Англии это более психологический фактор — человек всегда предпочтёт проехать бесплатно
Вы читаете, что пишите? А если читаете, вдумываетесь над написанным Вами же? :\
здесь бы ещё более или менее был бы уместен пример проективной геометрии на проколотой окружности и рассуждения о геодезических
Вы забыли учесть естественную гравитацию и сопротивление воздуха. :))
Пример — он на то и пример, что всё приводится приблизительно и то, что в моих примерах точка превращается в жирное пятно — абсолютно ничего не меняет.
Но Ваша помешанность на любви к личному средству передвижения меня поражает. Вместо того, чтобы выгнать все автомобили из центра и пустить дополнительные рейсы общественного транспорта, Вы предлагаете настроить ещё дорог, чтобы ещё больше народу пересело на авто и через год мы бы пришли к ещё большим пробкам. Вместо того, чтобы ездить быстро в полупустых автобусах, мы предпочитаем стоять в километровых пробках на многоуровневых эстакадах — за-то как в любимой Америке, а не в нинавистной Англии. Да элементарной логики достаточно — через ворота, шириной 6-7 метров (ширина проезжей части) пролезет больше и быстрее шаров, диаметром 0.5-1 м (площадь человека), чем шаров, диаметром 2-4 м (площадь авто). А что будет, если один шар остановится в воротах!
Вместо того, чтобы бороться с причиной, мы боремся со следствием! Господин bepcyc, Вы не пробовали баллотироваться в депутаты? Рекомендую.
Вы читаете, что пишите? А если читаете, вдумываетесь над написанным Вами же? :\
мне уже просто лень разжевывать
хорошо, это можно было понять двояко
поясняю — брать деньги за въезд в России означает делить людей на богатых и бедных
одним это пофигу, для других это серьёзная трата
брать деньги в Англии — психологический барьер
когда в одном месте берут деньги (маленькие и для тебя ничего не значащие, но берут), то ты машинально обдумываешь другие возможные пути проезда, не выбирая путь от балды
так яснее?
Но Ваша помешанность на любви к личному средству передвижения меня поражает
да, я люблю ездить на собственной машине и никто меня не убедит, что я должен это разлюбить
проблема должна быть решена по-другому
у вас есть права?
вы представляете разницу между автобусом в котором ты всю дорогу стоишь, стиснутый в толпе, за две остановки до твоей, начиная пробираться к выходу и машиной, когда ты уютно сидишь один или с любимой женщиной, вы слушаете любимую музыку и сами выбираете как и куда хотите ехать?
вы правда считаете, что желать второго, ане первого — это какое-то психическое отклонение?
можете не отвечать, я уже понял, что ваш ответ ДАДАДА
мне искренне жаль вас
Господин bepcyc, Вы не пробовали баллотироваться в депутаты?
а вы не пробовали стать аскетом?
или буддийским монахом?
хуле реально — человеку больше хочется ездить на машине чем на автобусе
ну не гандон ли?
я хуею от существования таких вот пробитых коммунистов-теоретиков в наши дни
так яснее?
Т.е. в России не существует психологического барьера, а в Англии не существует разделения на богатых и бедных?
у вас есть права?
Есть, но я предпочитаю на работу ездить на ПУСТОМ ОБЩЕСТВЕННОМ транспорте, я сам выбираю музыку, которую слушаю (наушники), я сам выбираю куда ехать, и я не трачу время на обслуживание (ремонт, техосмотр, походы в гараж/на стоянку, аварии), не трачу деньги на бензин. Машина мне нужна ТОЛЬКО для поездок на природу!
вы правда считаете, что желать второго, ане первого — это какое-то психическое отклонение?
Желать и фанатеть — это разные вещи. Я не фанатею, но желаю, чтобы я тоже ездил на работу на авто, без пробок и только с личным водителем. :)
… маты… маты ...
:)))
Конструктив кончился. Ну чтож, очень жаль, что меня не услышали. Хотя нет — не жаль. :))
ПУСТОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт в Москве по дороге на работу
оооооо
да вы фантазёр
разве что устроиться в ночную смену
мне вот почему-то так везёт, что полмосквы вот уже столько лет одновременно со мной едет на работу и одновременно со мной едёт с работы
но наверное я просто неудачник
куда уж мне до конструктива
вот сморозить хрень про пустой общественный транспорт — это конструктив
это даааа
это офигенный аргумент и вообще
вы мастерски ведёте споры, постоянно приводя какие-то фантастические зарисовки
вы либо на другой планете живёте, либо писатель-фантаст
не иначе
конструктив, епта
кто бы из нас двоих говорил о конструктиве с пустым-то общественным транспортом
бугога
оооооо
да вы фантазёр
разве что устроиться в ночную смену
мне вот почему-то так везёт, что полмосквы вот уже столько лет одновременно со мной едет на работу и одновременно со мной едёт с работы
но наверное я просто неудачник
куда уж мне до конструктива
вот сморозить хрень про пустой общественный транспорт — это конструктив
это даааа
это офигенный аргумент и вообще
вы мастерски ведёте споры, постоянно приводя какие-то фантастические зарисовки
вы либо на другой планете живёте, либо писатель-фантаст
не иначе
конструктив, епта
кто бы из нас двоих говорил о конструктиве с пустым-то общественным транспортом
бугога
ПУСТОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт в Москве по дороге на работуЯ не говорил про Москву. Я сказал про мою ситуацию — у меня именно так. Про то, чтобы так было у всех, я уже писал.
оооооо
да вы фантазёр
но новость-то про Москву
то есть и рассуждения тут интересны только в реалиях Москвы
как вы умудряетесь рассуждать о том, что москвичам было бы намного целесообразнее пересесть из машин в автобусы, если у вас там автобусы пустые, а у нас тут с утра с пятой попытки не всегда залезешь?
вы хотите, чтобы мы все тут умерли в давке?
я окончательно потерял нить разговора
к чему говорить другим людям, что они не правы, подтверждая это собственным примером, который не имеет ровным счётом ничего общего с их жизнью?
я, видимо, на матлогику в универе очень редко ходил — не вижу связи ;(
то есть и рассуждения тут интересны только в реалиях Москвы
как вы умудряетесь рассуждать о том, что москвичам было бы намного целесообразнее пересесть из машин в автобусы, если у вас там автобусы пустые, а у нас тут с утра с пятой попытки не всегда залезешь?
вы хотите, чтобы мы все тут умерли в давке?
я окончательно потерял нить разговора
к чему говорить другим людям, что они не правы, подтверждая это собственным примером, который не имеет ровным счётом ничего общего с их жизнью?
я, видимо, на матлогику в универе очень редко ходил — не вижу связи ;(
но новость-то про Москву
то есть и рассуждения тут интересны только в реалиях Москвы
А разве московские пробки какие-то особенные?
как вы умудряетесь рассуждать о том, что москвичам было бы намного целесообразнее пересесть из машин в автобусы, если у вас там автобусы пустые, а у нас тут с утра с пятой попытки не всегда залезешь?
Я не говорил пересаживаться, пока не будут сделаны все условия для этого. Пока этих условий нет.
Они все сваливают под Экологию, хотя просто хотят разгрузить центр от пробок. Но мне кажется, что наоборот их будет еще больше. Но, зато народ может начать пользоваться парковками-перехватчиками, которые сейчас активно развиваются.