Пэрис Хилтон или Маркетинг 2.0

отметили
21
человек
в архиве
 Пэрис Хилтон или Маркетинг 2.0
Начиная путь светской львицы, появляясь на разных тусовках, в разговорах с репортёрами, она никогда не говорила о себе. Она говорила о своих нарядах, о других людях, о клубах в которые собирается, о том кто сшил свитер для её собаки и всё это абсолютно безвозмездно. Она просто сорила ссылками. Очень скоро модные дизайнеры, владельцы клубов и прочие менеджеры сообразили что Пэрис это настоящая ходячая площадка для рекламы. Они "приняли её", они оказывали ей публичное внимание и она занималась тем же в ответ.
Добавил Absurdum Absurdum 19 Сентября 2006
проблема (2)
Комментарии участников:
iskatel
0
iskatel, 19 Сентября 2006 , url
интересная заметка
alexf2000
+1
alexf2000, 21 Сентября 2006 , url
Напоминает анекдот, про то как мальчик нашёл яблоко, продал за доллар, купил 2 яблока, продал за 2 доллара, а потом у него умер дедушка и оставил миллион в наследство. :))
Вы действительно не знаете почему популярна Пэрис Хилтон? Какие там "разговоры с репортёрами", её абсолютно никто не знал до порновидео с её участием. :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать