Промышленность победила в интернете

отметили
2
человека
в архиве
Уже несколько тысяч промышленных и торговых компаний используют новый вид рекламы в интернете – контекстную рекламу.

Среди активных пользователей контекстной рекламы – «РусБизнесАвто», «Северсталь-Инвест», «Автодин» и многие другие. Бюджеты на нее за последние 12 месяцев выросли более чем в 5-10 раз и у некоторых рекламодателей превышают $40-70 тыс. в квартал. Для сравнения, у некоторых банков бюджеты на интернет-контекст превышают $100 тыс. в квартал, и это не предел.
Добавил estat estat 19 Сентября 2006
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать