The Wall Street Journal: Лучшее и худшее из рекламы за этот год

отметили
8
человек
в архиве
The Wall Street Journal: Лучшее и худшее из рекламы за этот год
Главным трендом издание признало желание рекламодателей стать «зелеными» брендами — дружественными к экологической ситуации на нашей планете. Это особенно видно на примере крупнейших рекламодателей США, таких компаний как General Electric Co., Chevron Corp, Home Depot. Почти все автопроизводители добавили в свои линейки продукции автомобили с гибридными двигателями.

Другой важный тренд, который обусловлен, в частности, увеличением популярности в США приставок для «выключения тв-рекламы» резко возросла активность вирусной рекламы. Стала лучше и печатная реклама, партизанская реклама — рекламодатели стали вкладываться в новые медиа.
Добавил Alaska Alaska 28 Декабря 2007
Комментарии участников:
discovery
0
discovery, 28 Декабря 2007 , url
Ролик с гориллой просто отпад! %)



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать