БИЗНЕСМЕН СДЕЛАЛ МУЛЬТФИЛЬМ ДЛЯ TOYOTA

отметили
2
человека
в архиве
Архангельский бизнесмен, президент группы компаний «ЛЕО» Олег Бармин заказал мультфильм специально для менеджмента компании Toyota и отправил его на фирменном ноутбуке курьером в офис Toyota.

Ролик длительностью 1 минута 24 секунды сделала студия «Анимульт», обошелся он более, чем в 100 000 рублей и создан специально для менеджмента компании «Тойота».

Олег Бармин – крупнейший в своей области продавец иномарок (и «Тойота» в том числе) хочет стать официальным дилером в своем регионе и таким оригинальным образом пытается донести свое желание до менеджмента автокорпорации.

Оригинален и сам способ поднесения этого ролика. Олег заказал «кастомизированный» оранжевый ноутбук (фирменный цвет Leo), на крышке сделали аэрографию в виде логотипа «Лео». На ноутбук записали ролик и отправили DHL-ом в «Тойоту».

Сюжет ролика: люди в фирменных оранжевых курточках катят по городу Архангельску огромный овал, словно рабы на строительстве пирамид. В конце ролика этот огромный овал подкатывают на центральную площадь и присоединяют к уже готовой конструкции из еще двух кругов – получается логотип Toyota.

Финальный текст в ролике в вольном переводе с английского звучит так:

«За последние 3 года мы продали 1857 автомобилей Тойота. Но мы мечтаем продавать «Тойоты» как минимум 1857 лет. Мы мечтаем стать частью Тойота».

Вот так сильно парень хочет стать дилером «Тойоты». Любопытно что из этого выйдет.

Собственно, сам видеоролик можно посмотреть здесь:
www.youtube.com/watch?v=7kDgLOTyHr0
Добавил croopy croopy 26 Декабря 2007
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать