Человеческая кожа – самый модный рекламный щит

отметили
2
человека
в архиве
Человеческая кожа – самый модный рекламный щит
Джеймс Нельсон из Канзаса не пожалел под рекламу собственного затылка. Хитрый американец правильно рассчитал, что при желании он сможет отпустить волосы на затылке, скрыв от посторонних глаз следы своей глупости, сделанной в молодости. Выставив свой затылок на аукцион, он затребовал за него для начала 7 тыс. долларов. Причем заявил, что использует деньги на развитие собственного бизнеса и что добыча средств более простым способом – через банк — кажется ему малоинтересной. Однако этот американец заранее оговорил условие: интим не предлагать. То есть рекламу секс-шопов, сомнительных услуг и всего прочего он на себе не потерпит и за миллион.

Певица Наташа Ионова, более известная как Глюкоzа, не пожалела для саморекламы пуза своего пса – добермана по кличке Дюк. А одна девушка из Питера, тоже Наташа, создала персональный сайт, на котором разместила объявление о продаже собственной кожи под рекламу. По западным рекламным расценкам девушка просила совсем недорого — по доллару за квадратный миллиметр.
Добавил nikege nikege 22 Декабря 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать