Комментарии участников:
Для европеек (Бумер, Мерс и иже с ними) это вообще не проблема. Закон нацелен на японки. Поскольку стандарт евро-х японцам по барабану (у них свои стандарты внутри страны), то они не парились вводом евро-3 и официально только автомобили 2005 года выпуска и более свежие соответствуют этому стандарту. Фактически же даже авто 1999 года японского производства спокойно проходят все тесты евро-3.
Японцы бы вообще евро-х не вводили, но так как россияне являются основными покупателями авто с аукционов, то они ввели эту сертификацию только ради нас. =)
Ложь. На ДВ жигулей вообще практически нет. Даже пенсионеры в деревнях передвигаются на стареньких тойотках. Жигули там такая же диковинка, как запорожец в центре Москвы.
Японцы бы вообще евро-х не вводили, но так как россияне являются основными покупателями авто с аукционов, то они ввели эту сертификацию только ради нас. =)
Примечательно, что в восточных регионах страны на одни «Жигули» приходятся три праворульные «Тойоты», подсчитали в «Автостате».
Ложь. На ДВ жигулей вообще практически нет. Даже пенсионеры в деревнях передвигаются на стареньких тойотках. Жигули там такая же диковинка, как запорожец в центре Москвы.
А авто старше 7 лет и младше 3 нет смысла ввозить, т.к. пошлина на них огромная. 3-7 лет так называемый проходной год. Но нашим властям и этого недостаточно. Решили добить покупателей праворулек евро-3. Фактически получается что авто из Японии не привезти теперь. Официально евро-3 у японцев с 2005 года, проходной год 3-7. 2008 — 3 = 2005. До 2009 года, получается, никто японок брать не будет, если на таможне не будет возможности пройти сертификацию на евро-3. Что тоже будет являться доп.расходом. А в 2009, глядишь, евро-4 введут.
К слову, российские авто 2007 года выпуска не проходят даже евро-1 без дополнительного тюнинга.
К слову, российские авто 2007 года выпуска не проходят даже евро-1 без дополнительного тюнинга.
Процедура получения сертификата соответствия в случае отсутствия автомобиля в перечне Федерального агентства по техническому регулированию и метеорологии осуществляется в местных сертификационных центрах и занимает несколько минут, стоимость получения сертификата составит около 3 000 рублей.
Полазил я тут. Есть, конечно, японки и с евро-3, и евро-4 в этом списке, но все эти модели леворукие. А все ходовые авто с правым рулём пока стоят с евро-2. Значит, при ввозе придется платить 3000р. и надеяться, что без взятки машинка пройдет сертификацию. И, если леворукие японки проверялись на "евро" при сходе с конвейера на заводе, то праворуким придётся проходить сертификацию после 3-7 лет активного использования (не для кого, думаю, не секрет, что японцы ездят не много, а очень много и за авто совершенно не следят). Так что фраза "никак не отразится" не очень удачно отражает суть происходящего.
Вобщем, поглядим какой дурдом начнётся на таможнях Владивостока и Новороссийска после Нового года.
Все мои знакомые перегоны еще в октябре перестали возить праворуких из Японии и Сингапура, а перешли на Лексусов из того же Сингапура, но их там мало, всем желающим не хватит. К слову, в Японии цены-то поднялись этим летом тоже не просто так. Реально не хватает всем машин. Теперь помимо россиян еще несколько стран активно участвует в торгах на японских аукционах. Интересно, кто первый решится везти праворуких, чтобы пройти евро-3 на таможне и когда это случится.
Примечательно, что в восточных регионах страны на одни «Жигули» приходятся три праворульные «Тойоты», подсчитали в «Автостате».
Никак не меньше 1000.
У лучше спонсировать автоторговцев (как правило, это честно заработанные деньги), и казну (пошлины велики, а что делать, сами виноваты), чем убогий автопром принадлежащий группе конкретных лиц.