С наступлением Нового 2008 года будет запрещен ввоз в Россию иномарок старше 5-7 лет, не соответствующих экологическому стандарту ЕВРО-3

отметили
41
человек
в архиве
С наступлением Нового 2008 года будет запрещен ввоз в Россию иномарок старше 5-7 лет, не соответствующих экологическому стандарту ЕВРО-3
С нового года таможня не будет выдавать ПТС на машины, не соответствующие экологическим стандартам «Евро-3». Эксперты убеждены, что за нововведение будут расплачиваться автомобилисты – со следующего года ожидается серьезный рост цен на бюджетные модели.

С января Федеральная таможенная служба (ФТС) России не будет выдавать паспорта транспортного средства (ПТС) во время контроля на границе автомобилям экологического стандарта «Евро-2» и ниже, сообщает пресс-служба ФТС России. «В соответствии с постановлением правительства от 12 октября 2005 г. 609 «Об утверждении специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории РФ, вводится экологический класс 3 (Евро-3)», – говорится в пресс-релизе ФТС.

Ограничение будет фильтровать поток старых машин в РФ. Сейчас, по данным аналитического агентства «Автостат», около половины машин российского автопарка старше 6 лет. Закон коснется почти всех автомобилей старше 5-7 лет. А главная задача новых экологических стандартов – отсев серого импорта. На рынке «бэушных» машин более 80% – подержанные японские модели, которые приезжают в страну с Дальнего Востока. Старенькие «Мазды» и «Хонды» идеально подходят для непростых российских дорожно-климатических условий. При этом по цене они сопоставимы с новыми «Жигулями» и «китайцами». Примечательно, что в восточных регионах страны на одни «Жигули» приходятся три праворульные «Тойоты», подсчитали в «Автостате».
Добавил aleksejtimofeev aleksejtimofeev 12 Декабря 2007
Комментарии участников:
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 12 Декабря 2007 , url
Этот запрет прежде всего удар по "праворульным" японцам, очень жаль…
skachko
0
skachko, 12 Декабря 2007 , url
Для европеек (Бумер, Мерс и иже с ними) это вообще не проблема. Закон нацелен на японки. Поскольку стандарт евро-х японцам по барабану (у них свои стандарты внутри страны), то они не парились вводом евро-3 и официально только автомобили 2005 года выпуска и более свежие соответствуют этому стандарту. Фактически же даже авто 1999 года японского производства спокойно проходят все тесты евро-3.

Японцы бы вообще евро-х не вводили, но так как россияне являются основными покупателями авто с аукционов, то они ввели эту сертификацию только ради нас. =)

Примечательно, что в восточных регионах страны на одни «Жигули» приходятся три праворульные «Тойоты», подсчитали в «Автостате».

Ложь. На ДВ жигулей вообще практически нет. Даже пенсионеры в деревнях передвигаются на стареньких тойотках. Жигули там такая же диковинка, как запорожец в центре Москвы.
skachko
+1
skachko, 12 Декабря 2007 , url
А авто старше 7 лет и младше 3 нет смысла ввозить, т.к. пошлина на них огромная. 3-7 лет так называемый проходной год. Но нашим властям и этого недостаточно. Решили добить покупателей праворулек евро-3. Фактически получается что авто из Японии не привезти теперь. Официально евро-3 у японцев с 2005 года, проходной год 3-7. 2008 — 3 = 2005. До 2009 года, получается, никто японок брать не будет, если на таможне не будет возможности пройти сертификацию на евро-3. Что тоже будет являться доп.расходом. А в 2009, глядишь, евро-4 введут.

К слову, российские авто 2007 года выпуска не проходят даже евро-1 без дополнительного тюнинга.
skachko
0
skachko, 12 Декабря 2007 , url
Процедура получения сертификата соответствия в случае отсутствия автомобиля в перечне Федерального агентства по техническому регулированию и метеорологии осуществляется в местных сертификационных центрах и занимает несколько минут, стоимость получения сертификата составит около 3 000 рублей.


Полазил я тут. Есть, конечно, японки и с евро-3, и евро-4 в этом списке, но все эти модели леворукие. А все ходовые авто с правым рулём пока стоят с евро-2. Значит, при ввозе придется платить 3000р. и надеяться, что без взятки машинка пройдет сертификацию. И, если леворукие японки проверялись на "евро" при сходе с конвейера на заводе, то праворуким придётся проходить сертификацию после 3-7 лет активного использования (не для кого, думаю, не секрет, что японцы ездят не много, а очень много и за авто совершенно не следят). Так что фраза "никак не отразится" не очень удачно отражает суть происходящего.

Вобщем, поглядим какой дурдом начнётся на таможнях Владивостока и Новороссийска после Нового года.

Все мои знакомые перегоны еще в октябре перестали возить праворуких из Японии и Сингапура, а перешли на Лексусов из того же Сингапура, но их там мало, всем желающим не хватит. К слову, в Японии цены-то поднялись этим летом тоже не просто так. Реально не хватает всем машин. Теперь помимо россиян еще несколько стран активно участвует в торгах на японских аукционах. Интересно, кто первый решится везти праворуких, чтобы пройти евро-3 на таможне и когда это случится.
v_m_smith
0
v_m_smith, 12 Декабря 2007 , url
Очередную кормушку придумали
borisow
-1
borisow, 12 Декабря 2007 , url
блин, в следущем году планировал взять honda fit...((
TNet
0
TNet, 13 Декабря 2007 , url
Примечательно, что в восточных регионах страны на одни «Жигули» приходятся три праворульные «Тойоты», подсчитали в «Автостате».

Никак не меньше 1000.
У лучше спонсировать автоторговцев (как правило, это честно заработанные деньги), и казну (пошлины велики, а что делать, сами виноваты), чем убогий автопром принадлежащий группе конкретных лиц.
lamobot
0
lamobot, 18 Декабря 2007 , url
опять. ну сколько можно? одни ограничения.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать