В 2008 году объем сегмента интернет-рекламы в Рунете составит 500 млн долларов

отметили
29
человек
в архиве
В октябре 2007 г. агентство Discovery Research Group провело исследование рынка Интернет-рекламы в России. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2006 г. российские компании потратили на медийную рекламу в сети $100 млн. На контекстную рекламу в сети было потрачено примерно $110 млн. То есть общий объем рынка составил $210 млн, что эквивалентно примерно 3% всего рекламного рынка.
Добавил SECL SECL 30 Ноября 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
SECL
0
SECL, 30 Ноября 2007 , url
Странные люди, в заголовке написали правильно: "интернет-рекламы" с маленькой буквы, а в тексте неправильно: "Интернет-рекламы" с большой буквы!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать