Онлайн-реклама: таргетинг может оказаться вне закона

отметили
38
человек
в архиве
Онлайн-реклама: таргетинг может оказаться вне закона
Таргетированная онлайн-реклама стала предметом пристального внимания со стороны регуляторов Европейского союза. Результатом исследования данного вопроса может стать запрет на данный вид рекламы на территории стран-участниц. Причиной подозрительного отношения к данной технологии стало ее потенциальное нарушение прав на частную жизнь интернет-пользователей.

Старший юридический советник федерального комиссара Германии по защите данных Габриела Ловнау (Gabriele Loewnau) заявила, что данный вопрос является очень важным и может быть включен в рабочую программу на следующий год. Контекстная реклама претензий со стороны регуляторов, конечно же, не вызвала.

А об удобстве они не подумали?
Добавил Koreps Koreps 26 Ноября 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
DIMON-UA
0
DIMON-UA, 27 Ноября 2007 , url
Промтом переводили? Кто такие регуляторы?
Koreps
0
Koreps, 27 Ноября 2007 , url
Промтом переводили? Кто такие регуляторы?
Вы думаете редакторы cnews.ru сюда загладывают?
barabek
+1
barabek, 27 Ноября 2007 , url
Вот уж действительно парадокс. С одной стороны таргетированная реклама нарушает права на частную жизнь, с другой стороны, вываливать всю подряд рекламу не очень эффективно, да и пользователю реклама посуды, когда он интересуется плеерами, не интересна.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать