Как увеличить объем продаж в области полиграфии - типография “Белтехпродпром”

отметили
2
человека
в архиве
Существуют различные варианты повышения объемов продаж и темпа роста полиграфического предприятия. Наиболее распространенный, но ошибочный с точки зрения специалистов типографии “Белтехпродпром”, метод – это установка более технологичного и более производительного оборудования, т.е. вложения в материальные блага. Данные темпы свойственны крупным типографиям с большим штатом сотрудников. Вкладывая в персонал – Вы вкладываете в завтрашний день типографии и дела в целом.

Не в каждом бизнесе существуют методики и стратегии, способные увеличить продажи на десятки процентов. Однако полиграфический бизнес может считаться исключением из данного правила. Любая типография имеет как минимум производственный комплекс и отдел продаж. Чтобы получить прибыль приходится вкладывать средства то в один, то в другой сектор. Эти две составляющих формулы успеха любой типографии работают по разному, но имеют одну общую цель – получение максимальной прибыли.

Эксперты офсетной печати типографии “Белтехпродпром” www.belteh.by за несколько лет смогли провести исследование, позволяющее утверждать, что быстро и с минимальными издержками получать высокую прибыль можно, лишь используя лучшие кадры.

21 век, век не только информационных технологий, но и век переоценки человеческих возможностей. Специалист в полиграфии, продавец полиграфической продукции – это эксперт в нескольких областях: PR-маркетинг, психология, филология. Это человек обязательно с аналитическим складом ума. Этот портрет специалиста в области полиграфического дела можно и следует расширять. Кадры решают все, но в области продаж в полиграфии кадры – это капитал, способный увеличить в разы ваши продажи.

Александр Бурцев (эксперт печатного дела, имеющий более 10 лет стажа управления полиграфическим предприятием) утверждает, что рост показателей увеличения продаж связан линейной зависимостью с личными качествами и умениями персонала. Использование высококвалифицированных кадров в работе типографии “Белтехпродпром” и издательстве окупает свои затраты по вложениям спустя 3 месяца. Конечно, не следует забывать об обучении специалистов и наследовании ими опыта экспертов.

Материал предоставлен экспертной группой по полиграфической продукции компании “Бедтехпродпром”
www.belteh.by
Добавил sanwebm sanwebm 16 Ноября 2007
проблема (6)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать