WINDJAMMERS 2: ОБЗОР

отметил
1
человек
в архиве

Увидев название Windjammers 2, многие могут задаться вопросом: а что, была Windjammers 1? Была, и вышла она в далёком 1994 году на домашней консоли Neo Geo и игровых автоматах. Спортивная аркада была довольно популярной и с тех пор не только появилась на виртуальной консоли Wii, но и была переиздана на более современных платформах несколько лет назад. Правда, до компьютеров она так и не добралась, зато её сиквел доступен и на ПК, и на PlayStation, Xbox и Switch.

источник: d1lss44hh2trtw.cloudfront.net


Обратно в 90-е

Разработкой занимался коллектив DotEmu, более чем успешно возродивший серию Streets of Rage в 2020 году. Задача перед ним стояла знакомая — создать продолжение классики, постаравшись сохранить её достоинства и не испортив всё нововведениями.

Идея Windjammers осталась неизменной: это матчи один на один, напоминающие аэрохоккей, только здесь участники перекидываются фрисби. Цель — добиться, чтобы оппонент не смог поймать диск, и тогда вы получите очки. Кто-то накопил 15 очков или время вышло — раунд заканчивается. Как только один из игроков достигает двух побед, матч завершается, и стороны могут согласиться на реванш.


С аэрохоккеем игру сравнивать проще всего, поскольку тактики применяются похожие. Бьёшь в разные углы, швыряешь диск в стены, чтобы тот отталкивался, пытаешься всячески обмануть оппонента и застать его врасплох. Количество заработанных очков зависит от того, куда попадёт фрисби: за одни зоны дают пять очков, за другие — три, а если диск упадёт на землю, то вы получите два.

На некоторых картах появляются дополнительные условия — к примеру, препятствия на пересечении двух половинок поля, которые делают удары ещё более непредсказуемыми. А в похожей на казино локации число очков зависит не от ударов, а от написанных на дисках цифр. Хотя это забавные идеи, в мультиплеере подобных локаций стараешься избегать — хочется классического геймплея с обычными правилами.

Персонажей здесь несколько, и различаются они не только внешне, но и параметрами — у всех разная скорость передвижения по полю и разная сила ударов. Зато приёмы у них одни и те же: можно автоматически хватать летящий диск, можно быстро отбивать его за секунду до попадания в руки, можно закручивать его или отбивать в прыжке. В первой Windjammers многих приёмов не было, и в сиквел они здорово вписались, сделав матчи ещё более динамичными.

Добавил newsroman newsroman 1 Февраля
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать