Замена ремня грм

отметил
1
человек
в архиве

Заменить ремень ГРМ качественно под силу только знатоку своего дела. На первый взгляд ремень ГРМ несет в автомобиле далеко не главную функцию, но ведь все знают, что эту деталь нужно в объязательном порядке менять, когда авто прошла примерно 70 тысяч километров! Важно знать эту цифру, ведь обрыв ремня ГРМ приведет к серьезным последствиям, когда на ремонт двигателя придется потратить несоизмеримо больше, чем на обыкновенную замену ремня ГРМ. Если машина куплена в салоне с нулевым пробегом, то в инструкции будет сказано, через какой пробег требуется замена ремня ГРМ. Специалисты советуют покупать эту деталь в фирменных магазинах. Такой ремень разнится надежностью и прослужит значительно больше. Кстати, менять ремень ГРМ чаще приходится тем, кто передвигается по городу: из-за работающего в пробках двигателя износ этой детали происходит быстрее и менять нужно чаще! Что такое ремень ГРМ? Это замкнутая резиновая лента с зубчатым краем, его функция – синхронизировать движение двух валов двигателя – коленвала и распредвала. Его суть в том, чтобы двигать распределительный вал в целых… 2! Раза быстрее коленчатого. При этом распредвал открывает и закрывает клапана. Очевидно, что в случае повреждения ремня ГРМ пострадают все, что вмещается в пределах его досягаемости, а это клапана, поршень. Результат может быть таким, что придется проводить капитальный ремонт двигателя. Именно поэтому так необходимо следить ремнем ГРМ и заботиться о том, чтобы замена ремня была произведена вовремя. Поменять ГРМ ремень мастеру несложно, особенно если специалист не первый год работает в области ремонта автомобилей. Но следует знать, что у каждой модели автомобиля свои особенности расположения деталей двигателя. Так, при замене ГРМ ремня у иномарки потребуются специфические приспособления, скажем, динамометрический ключ и фиксатор распредвала. При замене ремня необходимо быть внимательным на всех этапах работы, даже маленькая неточность может обернуться великими последствиями. Главнейшее требование — ремень ГРМ нужно обязательно правильно натянуть. Если этого не сделать, он провиснет и, в конце концов, может соскочить, а это равносильно его обрыву. Последствия в виде капремонта двигателя не заставят себя ждать. Но и слишком натягивать ГРМ ремень не принято, а все потому, что это приведет к тому, что под натугой он банально порвется, что чревато тем же капремонтом двигателя. Самоуверенные автолюбители пытаются заменить ремень собственноручными силами. Но почти всегда эта самодеятельность кончается плачевно. Поэтому обязательно замена ремня должна быть доверена профессионалу. В специализированном салоне по ремонту сотрудник может при осмотре машины обратить внимание и на сопутствующие детали, которые, зачастую, меняют вместе с ремнем. Например, водяной насос. Если он требует замены, то сделать это нужно тогда, когда меняют ремень. Объяснение простое: к помпе легче добраться в случае, если снят ремень ГРМ, а это значит, что в сервис центре вам нет необходимости нести дополнительные затраты, мастер все сделает все за одним разом. Кроме того, специалисты при замене ремня ГРМ рекомендуют произвести и замену роликов: паразитных, натяжных… И продиагностировать сальники! Из-за течи сальника масло попадет на ремень и может вывести его из строя.

Добавил asirisa asirisa 8 Июня
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать