Чего не хватает в новой "Классике"?
Комментарии участников:
Возможно, что из соображений дешевизны специалистам завода имеет смысл вместо подушек безопасности установить на крышке бардачка и в центре рулевого колеса острые шипы длиной сантиметров в 10-15 – ну, чтобы сразу. Однако не исключено и то, что при разработке «новинки» в Тольятти, наконец, определятся с тем, в какую именно сторону все-таки должно «вести» машину – вправо или влево. А вот информацию о том, останется ли правое боковое зеркало в списке «дополнительных опций» для модели, на «АвтоВАЗе» не уточняют.
Вот этого всего и не хватает. За 6.5 тыс. любой нормальный человек купит подержанную иномарку.
ведь дешевизна – ее единственный плюс
Золотые слова.
Несмотря на удорожание, спрос на машину, по его мнению, все же не снизится: «В этом ценовом сегменте у российского завода просто нет конкурентов».
Долго ездил на "классике", теперь езжу на новом японце. Разница конечно огромная, но могу сказать уверенно содержать "классику" в разы дешевле, даже ремонтируя её в хорошем сервисе и даже при её никаком качестве.
Содержать подержанную иномарку все равно вылетает в копеечку. Улучшили бы качество сборки и деталей и такие машины можно еще долго продавать, конечно не в Америку и может даже не в Россию, но мир большой, небогатых стран много.
Я реально в ШОКЕ. Каким дебилом надо быть… Это просто ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!!!
Либо дизайнер не просыхает 2 месяца, либо он издевается над заказчиками, я просто уссусь если увижу ЭТО на улице. Неужели кто-нибудь купит.
Либо дизайнер не просыхает 2 месяца, либо он издевается над заказчиками, я просто уссусь если увижу ЭТО на улице. Неужели кто-нибудь купит.
И отдавать денежки за китайские тачки, ага. Там безработных много, вот мы их и подогреем.
А своих в Тольятти — на сельское хозяйство, пусть (спиваются) поднимают!
А своих в Тольятти — на сельское хозяйство, пусть (спиваются) поднимают!
по-моему это вам мозгов не хватает :) на картинке коллаж газеты :)
и вазовские машины на данный момент вне конкуренции по стоимости обслуживания. как ни крути
и вазовские машины на данный момент вне конкуренции по стоимости обслуживания. как ни крути
Вместо того, чтобы подражать классике и делать что-то похожее на неё, не проще ли сделать саму классику. Мне автомобиль "победа" нравится больше, чем это.