Студия Rare не довольна действиями Microsoft
отметили
4
человека
в архиве
Разработчики из студии Rare выразили свое недовольство тем, что Microsoft потратила немалые средства на маркетинговую кампанию шутера Gears Of War от Epic Games, в то время как их игра Viva Piсata осталась в тени. В недавнем интервью представители компании Джеймс Томас (James Thomas) и Джастин Кук (Justin Cook) заявили, что продажи Viva Piсata могли бы быть гораздо выше, если бы издатель выделил больше денег на рекламу. По словам Кука, в настоящий момент по всему миру реализовано около полумиллиона копий игры, что не так уж плохо для дебютного проекта. Однако это очень мало, если сравнивать с продажами Gears of War: мало того что за первые 10 недель по всему миру разошлось 3 млн. копий этого шутера, так он еще и завоевал титул самой быстропродаваемой игры для консолей нового поколения.Джеймс Томас отмечает, что Gears Of War и Viva Piñata вышли одновременно и было интересно посмотреть, как издатель распределит деньги на маркетинговые кампании между этими проектами. По его словам, рекламный бюджет игры от Epic Games был гораздо больше, хотя она и без того разошлась бы тиражом в несколько миллионов копий. Забавно, что в августе президент Epic Games Майкл Кэппс (Michael Capps) заявил, что именно грамотная маркетинговая кампания стала одной из главных причин успеха Gears Of War. Что же касается разработчиков из Rare, то им остается надеяться, что издатель уделит должное внимание PC-версии Viva Piñata, которая выйдет в конце этого года.
Источник:
igromania.eu/2007/10/19/studiy...
Добавил Lexodey 19 Октября 2007
нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено