Президент Тoyota: польза электромобилей сильно преувеличена

отметили
12
человека
в архиве
Президент Тoyota: польза электромобилей сильно преувеличена

С переходом на электромобили все не так просто, как кажется некоторым, отметил президент и генеральный директор Toyota Акио Тойода, выступая на итоговой пресс-конференции Японской ассоциации автопроизводителей, которую он возглавляет.

Автомобильный мир быстро становится электрическим — благодаря технологическим достижениям, которые делают электромобили с каждым днем ​​дешевле, а регулирующие органы всего мира настаивают на полном запрете автомобилей с ДВС.

Но босс крупнейшего в мире автопроизводителя предупредил, что текущая бизнес-модель автомобильной промышленности рухнет, если отрасль слишком поспешно перейдет на электромобили.

Он отметил, что летом Япония осталась бы без электричества, если бы все автомобили в стране вдруг стали электрическими. По его оценкам, инфраструктура, необходимая для поддержки 100% парка электромобилей, обойдется Японии в сумму от 14 до 37 трлн иен (от 135 до 358 млрд долларов). И в любом случае большая часть электроэнергии в стране вырабатывается за счет сжигания угля и природного газа, поэтому это вовсе не помогает окружающей среде.

«Чем больше электромобилей мы строим, тем больше становится углекислого газа. Когда политики убеждают избавиться от всех автомобилей, использующих бензин, понимают ли они это?» — передает его слова британская Observer.

Его комментарии были сделаны всего через несколько недель после того, как японское правительство представило план запрета продажи новых бензиновых автомобилей, начиная с 2035 года.

Toyota — лидер в производстве гибридных автомобилей, но у компании пока нет полностью электрического автомобиля для массового рынка. И хотя ранее Тойода и похвалил лидерство Tesla в секторе аккумуляторных электромобилей, заявив, что его компания может многому научиться у Илона Маска, тем не менее, он уверен, что в долгосрочной перспективе Toyota выиграет благодаря надежному и разнообразному ассортименту своей продукции.

Несмотря на очевидную неприязнь Тойоды к агрессивному переходу на электромобили, его компания вкладывает большие средства в развитие электромобильности. Toyota инвестирует более 13 млрд долларов в электрификацию в течение следующих десяти лет, поскольку компания планирует продавать 4,5 млн гибридных автомобилей и один миллион полностью электрических автомобилей к 2030 году.

Добавил ramstor ramstor 18 Декабря 2020
Комментарии участников:
v8
-4
v8, 18 Декабря 2020 , url

Но босс крупнейшего в мире автопроизводителя предупредил, что текущая бизнес-модель автомобильной промышленности рухнет, если отрасль слишком поспешно перейдет на электромобили.

 В 2021 году Toyota представит электрический кроссовер на новой платформе e-TNGA

новости, такие новости....

coolrobot
+2
coolrobot, 19 Декабря 2020 , url

Так ты может полностью прочитаешь что пишут? Говорят инфраструктуры еще нет для поддержки большого числа электромобилей, а для перестройки нужны инвестиции для японии это порядо сотен миллиардов долларов.

X86
+1
X86, 21 Декабря 2020 , url

И в любом случае большая часть электроэнергии в стране вырабатывается за счет сжигания угля и природного газа,

Ну вот, а кто-то говорил, что наша страна статус бензоколонки утратит. Да будут просто больше угля и газа в России покупать вместо нефти. А то и энергию с АЭС по какому-нибудь восточному энергопотоку. 

comander
0
comander, 21 Декабря 2020 , url

смысл электромобилей — вынос производства энергии из густонаселенных городов.

ну и если освоить альтернативные источники — типа термояда замкнутого цикла (или как оно там правильно называется) — то будет и чистота.

вообще улыбает что тот же алекссорд уже несколько лет назад вещал ровно об этом. лаг лет в пять до попадания в новости. и наверное еще лет пять до осознания политиками/государствами. как раз чтобы попилить зеленую идею в пользу конкретных пацанов.

и это еще без учета высокой требовательности электромобилей к добыче редкоземельки и стоимости оной (во всех смыслах)

так что с гибридами тойота права



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать