В Lada Vesta заводской брак: сама по себе облезает кнопка SOS

отметили
4
человека
в архиве
В Lada Vesta заводской брак: сама по себе облезает кнопка SOS

В популярных отечественных автомобилях найден очередной заводской дефект — краска на кнопках вызова скорой помощи SOS блока «ЭРА-ГЛОНАСС» трескается и отваливается.

Осуществовании такой проблемы «АвтоВАЗу» известно как минимум с 2018-го года, однако автопроизводитель, судя по всему, не работает над устранением проблемы с низким качеством окраски этой детали. Более того, владельцы Lada Vesta жалуются в Сети на отказы официальных дилерских центров Lada считать это гарантийным случаем. Портал DR1VER.RU попытался разобраться в чем дело — это «косяк» эксплуатации или заводской брак?

Первый случай появления проблемы с окраской кнопок SOS обнародовали в Сети в ноябре 2018-го. Тогда пользователь под именем Diboff в своем бортжурнале на сайте Drive2.ru рассказал, что во время прохождения на Lada Vesta SW второго планового технического осмотра (пробег 30 000 километров) обратил внимание дилеров на периодическое несрабатывание кнопки регулировки положения боковых зеркал заднего вида, а также на почему-то облезшую кнопку SOS. Дилер уточнил у «АвтоВАЗа», являются ли эти дефекты гарантийными, и после положительного ответа заменил плафон светильника в сборе и дверной блок переключателей.

Об аналогичной проблеме спустя чуть более года, в феврале 2020-го года, пожаловался другой пользователь сайта Drive2.ru с именем GooolD, опубликовав также фотографию проблемной кнопки, тоже в Lada Vesta SW. Он обратился в дилерский центр Lada Дилер Авто-Моторс в городе Сургут с проблемой в виде потрескавшейся краски кнопки SOS, они в свою очередь связались с заводом, результат — официальный отказ в замене по гарантии. Об этом они сообщили по телефону и обещали прислать официальное письмо, но оно так и не дошло до адресата.

Крайний случай с потрескавшейся краской кнопки SOS портал DR1VER.RU обнаружил 17-го октября 2020-го в комментариях в официальной группе Lada в социальной сети ВКонтакте, где один из владельцев Lada Vesta поинтересовался, куда ему обращаться с потрескавшейся кнопкой SOS — проблема возникла на пробеге в 7 000 километров и официальный дилер уже успел отказать в замене по гарантии. Очевидно, что это не самая часто используемая кнопка и назвать это эксплуатационным дефектом (да на таком пробеге) нельзя.

Более того, запись о наличии проблемы не была внесена дилером в сервисную карту. Администрация группы Lada в соцсети ВКонтакте дала следующий комментарий по поводу этого случая:

Дмитрий, мы рекомендуем вам повторно обратиться в официальный дилерский центр с требованием внести отметки в вашу СК. Это важно, так как именно запись в сервисной книжке является официальным ответом дилера. В случае несогласия или отказа дилера фиксировать его действия в СК, в его присутствии, прямо из автосалона звоните в Клиентскую службу LADA 8 800 700 52 32.

Если вы не согласны с решением инженера по гарантии, то можете написать претензию в 2-х экземплярах в свободной форме на имя руководителя дилерского центра с приложением всех необходимых документов с описанием проблемы и вашими требованиями.

Получается патовая ситуация, в которой крайним выступает покупатель машины — дилер отказывается ремонтировать со ссылкой на завод, завод не отказывается от замены и предлагает обратиться в дилеру, а там — начинай сначала, пока не надоест. Так это и работает.

Как итог — не единичная проблема с трескающейся краской на кнопке SOS имеется, заводским дефектом считается и нет, дилеры меняют плафон и не меняют. Мы обратились с официальным запросом по поводу этой проблемы через форму обратной связи напрямую к Lada. Если ответят — дополним эту запись, если нет — значит «АвтоВАЗ» предпочитает игнорировать проблемы, вместо того, чтобы их решать.

Добавил dorianby dorianby 19 Октября 2020
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать