Ремонт передней подвески

отметили
4
человека
в архиве

Ремонт передней подвески
Основные болезни передней подвески и их устранение своими силами.
Особенности конструкции передней подвески.
Благодаря простоте конструкции передней и задней подвески, их узлы и агрегаты долгое время не требуют ремонта.
Однако есть ряд проблем, характерных именно для модели французской компании.
Это, прежде всего ранний выход из строя опорных подшипников и реактивных тяг (или стоек стабилизатора).
Однако при своевременном выявлении неисправностей и замене данных деталей, машина будет радовать вас комфортом при движении.
В Renault Megane 2 используется передняя подвеска типа Макферсон, которая к слову устанавливается на большинство современных бюджетных переднеприводных автомобилей. Она имеет как достоинства, так и недостатки. К первым можно отнести дешевизну и технологичность в производстве и ремонте. К минусам, довольно небольшой срок службы отдельных узлов. Так опорные подшипники могут потребовать замены уже через 20-30 тысяч пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Использование автомобиля на хорошем покрытии позволит продлить их ресурс до 60-70 тысяч, что также не позволяет нам назвать их надежной деталью. Кроме того, к 70-80 тысячам километров пробега начинают требовать замены тяги или стойки стабилизатора. Данные неисправности не влияют на безопасность вождения, просто при движении, особенно на неровностях, появляются стуки в подвеске, которые доставляют дискомфорт автолюбителю.
Диагностика неисправностей и замена опорных подшипников.
Если вы обнаружили подобное на своем авто, то в большинстве случаев вам необходимо заменить данные детали, и проблема уйдет сама собой. В целях диагностики, рекомендуется посетить любой автосервис, где за небольшую сумму вам определят причину. Замену, как опорных подшипников, так и стоек стабилизатора вы можете произвести сами, здесь нет ничего сложного. Таким образом, сэкономите денежные средства, так ремонт передней подвески у официальных дилеров вылетит в копеечку. Детали лучше покупать оригинальные, они обладают большим ресурсом, и не доставят проблем в установке. Для ремонта передней подвески потребуется набор гаечных ключей, головки, трещотки, набор шестигранников, молоток, домкрат, приспособление для стягивания пружин стойки (желательно не одно). Поэтому работы лучше проводить в гараже. Однако при неимении последнего, можно выполнять их на улице, так как яма не требуется.
Поднимаем сторону автомобиля, где меняется подшипник, на домкрате, и снимаем колесо. Для замены опорного подшипника нам необходимо снять стойку с пружиной, которая выполняют амортизирующие функции. Со стороны опорного подшипника она закреплена на кузове автомобиля, другой стороной крепиться в поворотном кулаке подвески. Открываем капот и находим верхнее крепление стойки.
Если работы по замене проводятся в первый раз, оно может быть закрыто пластиковой защитой, которую просто вырезаем по перфорации. При желании ее можно снять, чтобы сохранить эстетический вид, но это потребует снятия поводков стеклоочистителей и всей подкапотной защиты в целом. Ослабляем центральную гайку крепления стойки к подушке, с помощью шестигранника или головки на 18. Снимать не обязательно. Важный момент, если гайку не ослабить, то после снятия стойки, открутить ее будет практически невозможно.
Ремонт передней подвески состоит из того, что откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора и отсоединяем ее.
Снизу, стойка крепиться к поворотному кулаку с помощью болта на 18. Выкручиваем его и, разжав кулак, используя молоток и отвертку, извлекаем из него стойку. Окручиваем три болта, которые фиксируют стойку сверху, и снимаем ее. Далее нам понадобиться стянуть пружины с помощью специальных приспособлений. Это позволит нам открутить, уже ослабленную центральную гайку. Чтобы это сделать, необходимо шестигранником зафиксировать центральный шток. Снимаем опорный подшипник и меняем его на новый. Далее устанавливаем детали в обратном порядке.
Как мы видим, при замене подшипника, нам необходимо снять стойку. Поэтому если старые стойки у вас подтекают, лучше заменить их вместе с подшипниками, и таким образом избежать двойной работы. Проблемы могут возникнуть при обратной установке стойки в поворотный рычаг, и крепления к ней тяги стабилизатора. Для упрощения задачи нам понадобиться второй домкрат. Домкратом регулируем тормозной диск, соответственно поднимаем поворотный кулак снизу и добиваемся четкого вхождения в него стойки и совмещения отверстия для крепления тяги стабилизатора. Фиксируем с помощью болта.
Замена стоек стабилизатора
Часто причиной стуков в передней подвески является износ тяг (стоек) стабилизатора. Замена их не представляет сложности.
Как и в случае с опорными подшипниками, лучше покупать оригинальное изделие. Оно и прослужит дольше, и точно подойдет по размерам. Поднимает нужную сторону на домкрате и снимаем колесо. Тяга стабилизатора крепиться двумя гайками на 16. В верхней части, как мы уже упоминали, к ушам стойки. Внизу, к подрамнику. Фиксируем шестигранником на 6 (или Torx на 30, в зависимости от модификаций) и откручиваем гайки. Устанавливаем новую и закручиваем обратно. Единственная проблема при замене, гайке могут сильно закисать, и приходится помучиться, чтобы их окрутить. Как видим, основные болезни передней подвески легко решаемы и могут быть устранены самим автолюбителем, при наличии необходимого инструмента и нескольких часов свободного времени.

Добавил reshech reshech 9 Октября 2020
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать