ЛУЧШИЙ КИТАЙСКИЙ КРОССОВЕР
Утверждение звучит смело, что лучший китайский кроссовер — Lynk & Co очень быстры и значительны, а предложения о ликвидации дилерской сети более чем логичны.
Не так давно в Гетеборге состоялась премьера новой марки Lynk & Co, выпущенная китайским концерном Geely. Место для премьеры было как интересно, так и логично. Geely владеет Volvo, а новая модель, концептуальная на этом этапе, которая называется просто „01“, построена на платформе SMA. На той же платформе будет построен брат Volvo XC40. Китайцы намерены запустить автомобиль в серийное изготовление в конце 2017 года, а на рынках Европы и Америки он должен появиться не раньше середины 2018 года. Он будет укомплектован 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем и 2,0-литровым. Передачи будут шести ступенчатой механической и шести ступенчатой автоматической с двойным сцеплением.
Но вернемся к этой концептуальной модели, которая делает очень сильное заявление. Lynk & Co определяет его как „наиболее соответствующего автомобиля на сегодняшнее время“. Еще кое-что интересное: „он способен усовершенствоваться в руках своих владельцев“ Из пояснения стало ясно, что модель 01 подключается к сети с помощью собственного облачного сервиса.
Как изменит промышленность? „ Zero One“ не будет продаваться традиционным способом, его продажи будут осуществляться через Интернет. Более того, он будет обслуживаться (как точно не ясно) также через Интернет, владелец так же сможет сдать его в аренду. Звучит немного глупо, но в настоящее время аналитики отрасли говорят, что он идет именно в этом направлении. Молодые люди не только не хотят покупать новые автомобили, но и не хотят терять время в таком деле. Молодое поколение обращается к каршерингу, эта услуга будет также разработана для модели.
Планшет имеет размер 10 дюймов. Там будет несколько уровней оборудования, без возможности настройки, чтобы облегчить процесс покупки.
Программное обеспечение было разработано Microsoft, Ericsson и Alibaba. API интерфейс позволит машине „обогащать свой опыт“, а владельцы смогут настроить мультимедийные возможности на свой вкус.
Ален Виссе, работающий до этого на Volvo, обобщает цели Lync & Co так: „Мы хотим обогатить и упростить право собственности автомобилем, чтобы изучить процесс покупки, его использование, техобслуживание, связь с изготовителем и т.д.“.
После того, как кроссовер станет последователем модели 02 и 03, которые как полагают, станут хэтчбек и седан. Отсутствие инфраструктуры коммерческих объектов для продажи, должны снизить цену автомобиля на целых 25% по сравнению с ее конкурентами. Если все пойдет по плану, как компания планирует.