Китай занимается стимулированием продаж Электрокаров

отметили
2
человека
в архиве

Источник: PRC.today

источник: prc.today

Китай пытается увеличить продажи электро-автомобилей

По мере того как продажи новых энергетических автомобилей в Китае сокращаются после резкого сокращения субсидий, правительство изучает другой подход к стимулированию тусклого автомобильного рынка: перейти в сельскую местность.

Согласно уведомлению, опубликованному в среду Министерством промышленности и информационных технологий, Министерством сельского хозяйства и Министерством торговли, местные органы власти должны будут разработать политику поддержки NEVs в сельских районах, а участвующие автопроизводители должны объявить о проведении рекламных акций. NEVs включают в себя подключаемые аккумуляторные батареи, гибридные и топливные элементы электромобилей.

Десять автопроизводителей должны привезти 16 моделей NEV в кампанию, которая начнётся в:

Qingdao в провинции Shandong

— Haikou, провинция Hainan

— Kunming, провинция Yunnan

— Chengdu, провинция Sichuan

— Taiyuan, провинции Shanxi

Благодаря правительственным стимулам Китай стал одним из самых быстрорастущих рынков для NEVs. Продажи быстро росли в течение последнего десятилетия, достигнув пика в 1,3 миллиона в 2018 году. Но отмена субсидий в июне 2019 года привела к первому в истории ежегодному снижению продаж NEV в прошлом году до 1,2 миллиона.

Восстановление автомобильного сектора

Промышленность ещё больше пострадала от пандемии коронавируса. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей, за первые шесть месяцев 2020 года продажи NEV упали на 37,4% в годовом исчислении до 393 000 автомобилей.

источник: prc.today

В настоящее время в рамках усилий по оказанию помощи автомобильному сектору в восстановлении после пандемических отключений субсидии вновь вошли в моду. Министерство финансов в апреле заявило, что продлит свою программу субсидирования NEVs и откажется от налогов на покупку автомобилей для потребителей до конца 2022 года.

Производители NEV могут получить государственные субсидии в размере до 25 000 юаней ($3500) за автомобиль. Покупатели освобождаются от 10% налога на покупку бензиновых автомобилей.
Срок действия обоих полисов истекал в конце этого года.

Но некоторые отраслевые инсайдеры говорят, что этой политики будет недостаточно, чтобы обратить вспять нисходящий тренд, поскольку NEVs всё ещё стоят больше, чем автомобили на ископаемом топливе. Глобальная консалтинговая компания AlixPartners прогнозирует, что продажи NEV упадут на 20% в 2020 году.

Сельские рынки

Сельские районы станут дополнительным рынком для развития NEVs, сказал Chen Qingtai, президент China EV 100, некоммерческой организации, продвигающей NEVs.

Исходя из сценария, предполагающего десяти процентный ежегодный рост располагаемого дохода сельских жителей, ожидается, что к 2030 году число владельцев автомобилей на 1000 человек в сельской местности достигнет 160, а общий объём владения превысит 70 миллионов автомобилей, подсчитал Chen в своей статье. Небольшие электромобили могут найти место на этом потенциальном рынке, сказал он.

Цена является самым большим препятствием для продажи NEVs на сельских рынках. Более дешёвые низкоскоростные электромобили — с максимальной скоростью 70 километров в час (44 мили в час) — пользуются большим спросом в сельской местности. Это показывает, что стоимость является первым критерием на рынке, сказал Gu Zhihong, вице-президент Dezhou Fulu Vehicle Corp., производителя низкоскоростных электромобилей.

Добавил droxdoff droxdoff 22 Июля 2020
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать