Комментарии участников:
:) "Приятный" баянчик, но мне по душе другой:
Top Gear Lotus Lada 2105 Russian
Top Gear Lotus Lada 2105 Russian
Перевод
— Помните, мы прощались с Ладой? Вроде как где–то в 97–м их не стало; никаких больше русских машин, сделанных из репы, но… они вернулись с ЭТИМ! Только поглядите на этот славный новый автомобиль! В смысле, это плохо. Очень, очень плохо! Самое лучшее насчет нее… ну, очевидная гадость, гляньте только… так вот, они решили взять за основу другие машины, чтобы с ними конкурировать… и разработали ее, чтобы конкурировать с Фиат Брава и Тоёта Старлет! С машинами, которых больше не производят!
— Так они конкурируют…
— И они даже думают, что выиграют! Увидите такую — бегите, это просто ужас!
— И их будут продавать в Англии?
— Кое–где в Европе. Она стоит 3000 (фунтов, 6000 долларов), и немедленно потеряет всю стоимость, как только выедет из автосалона.
— Лучший совет от Топ Гир — держитесь подальше!
— Ху не красота ли! Кхм…
— Помните, мы прощались с Ладой? Вроде как где–то в 97–м их не стало; никаких больше русских машин, сделанных из репы, но… они вернулись с ЭТИМ! Только поглядите на этот славный новый автомобиль! В смысле, это плохо. Очень, очень плохо! Самое лучшее насчет нее… ну, очевидная гадость, гляньте только… так вот, они решили взять за основу другие машины, чтобы с ними конкурировать… и разработали ее, чтобы конкурировать с Фиат Брава и Тоёта Старлет! С машинами, которых больше не производят!
— Так они конкурируют…
— И они даже думают, что выиграют! Увидите такую — бегите, это просто ужас!
— И их будут продавать в Англии?
— Кое–где в Европе. Она стоит 3000 (фунтов, 6000 долларов), и немедленно потеряет всю стоимость, как только выедет из автосалона.
— Лучший совет от Топ Гир — держитесь подальше!
— Ху не красота ли! Кхм…
Хуйня, в общем… вместо того, чтобы либо сказать что с ними не так и почему от них надо подальше держаться, какие-то два британских пидара просто решили поглумиться… дескать, смотри что эти рюсские о себе возомнили.
Внешний вид у неё действительно, весьма страннен. Но за 6000$ их много где будут брать, если лучше китайцев будут.
Если мат в каментах здесь даже принят, то в данном случае он неуместен. Ограничивая пошлинами ввоз качественных авто ради того, чтобы зарабатывать на производстве ведер, в которых погибают люди, советская власть очередной раз жрет икру за наш счет. А вливая бабло из бюджета (читай — за счет пенсионеров, нормальных дорог, образования и медицины) в эту порнографию — творит еще большую подлость!
Лично тебе от меня пожелание бана за тупость, хамство и безграмотность. А я реально в бешенстве от того, что моя машина здесь в салоне стоит почти на 20 тыс долларей, а то и больше, чем в той же Европе!
Лично тебе от меня пожелание бана за тупость, хамство и безграмотность. А я реально в бешенстве от того, что моя машина здесь в салоне стоит почти на 20 тыс долларей, а то и больше, чем в той же Европе!
Ты серьезно веришь что твоя тачка стоит дорого из за отечественного автопрома? Она бы стоила еще дороже, если бы его не было… ибо тогда вообще не было бы выбора.
И вообще. Я комментировал хреновый подход к рецензиям. Не отрицаю, что у "Калины" могут быть какие-то недостатки. Но в передаче вообще речь не шла о каких-либо недостатках… просто хаяли на чем свет стоит и все. Тем более, не британцам пиздеть. Не наша вина что их Лэнд Роверы еще хуже.
Спокойнее надо. Вижу говно — называю говном… не конфетка же. А ты тут слюни распустил и мне хамишь.
И вообще. Я комментировал хреновый подход к рецензиям. Не отрицаю, что у "Калины" могут быть какие-то недостатки. Но в передаче вообще речь не шла о каких-либо недостатках… просто хаяли на чем свет стоит и все. Тем более, не британцам пиздеть. Не наша вина что их Лэнд Роверы еще хуже.
Спокойнее надо. Вижу говно — называю говном… не конфетка же. А ты тут слюни распустил и мне хамишь.
Я что-то не понял смысла. А давайте мы тоже в своей передаче обсмеем какую-нить ихнюю машину? Просто так, без объяснений, просто посмеемся…
это передача такая специальная… где обсираются плохие машины (и не только)… а определяют плохие они или нет ведущие обычно без особых аргументов ..
но в этом случае аргументы и не нужны…
но в этом случае аргументы и не нужны…
За это топ гир и любят:
Бля, вы видели эти двери? Нафиг не покупайте!
коротко и по делу, не то что многие столько тестов и нюней равзодят взвешивая и -
Бля, вы видели эти двери? Нафиг не покупайте!
коротко и по делу, не то что многие столько тестов и нюней равзодят взвешивая и -
это потому, что среднестатистическому обывателю своей бошкой (по итогам тестов) думать влом, а точнее просто не получается. Ему надо услашть что-нибудь из серии "бля, это не покупай, а то бля покупай". Пойти и купить что сказали. Проверено на опытах 1000 раз уже.
Золотое дно… А АвтоВАЗ просто бабла не забашлял.
Золотое дно… А АвтоВАЗ просто бабла не забашлял.
Ну Dimonuch смотри: В Топ гире могут нафиг обосрать любую машину, любой стоимости...
Тут передачу как то видел региональный формат: тестировали Шевролет Ниву (официальный спонсор передачи) так она получилась у них такая распрекрасная...
Хотя Топ Гир это отличное видео шоу. Для любознательных есть печатная версия со всеми тестами…
Тут передачу как то видел региональный формат: тестировали Шевролет Ниву (официальный спонсор передачи) так она получилась у них такая распрекрасная...
Хотя Топ Гир это отличное видео шоу. Для любознательных есть печатная версия со всеми тестами…
ну да ты прав, злорадствовать нехорошо, но в тоже время у российского автопрома нет ни одного автомобиля который бы лично меня заинтересовал, хотя бы из за отсутствия версий с автоматической коробкой передач
Да это просто фантастическая жесть будет — АвтоВАЗовская автоматическая коробка передач. Тупость китайцев при переключениях покажется просто пределом мечтаний ))). А режим "спорт" в отечественном "автомате" даст возможность почувствовать себя полноправным участником паралимпийских баталий…
Когда покупал дачу 6 лет назад, её прежний хозяин, пока оформляли документы, возил меня на своей "Копейке". По дачной дороге, непроходимой для некоторых иномарок, он ездил на полной скорости, словно там обычный городской асфальт. Мы, конечно, тряслись и подпрыгивали при этом внутри, как горошины в банке, но нигде машина не черкнула дном, не клюнула и не звякнула. Мне после этого смешно смотреть, как осторожно крадутся по этой дороге соседская Mitsubishi pajero, гостевая X5, да и наша Honda CR-V :)
> А давайте мы тоже в своей передаче обсмеем какую-нить ихнюю машину? Просто так, без объяснений, просто посмеемся...
Даже не нужно такой передачи. Такая передача уже есть. Её ведущий — на этом видео справа (в синей рубашке) делает в ней тестдрайвы разных "крутых" машин. Так вот где-то с год назад видел передачу, где он на каком-то крутом внедорожнике взялся заехать на какую-то горку без дороги (в Шотландии вроде дело было). Так он застревал на каждой ямке, потом каким-то земляным якорем пытался сам себя вытянуть, но это тоже не получалось. Я просто рыдал от смеха (такие случаи с "джипами", кстати, случаются и у нас — когда какой-то крутой чувак въезжает картинно на пляж, а потом выехать обратно не может, всем пляжем вытаскивают). Это при том, что такую горку легко возьмет какой-нибудь УАЗик или та же Нива.
Даже не нужно такой передачи. Такая передача уже есть. Её ведущий — на этом видео справа (в синей рубашке) делает в ней тестдрайвы разных "крутых" машин. Так вот где-то с год назад видел передачу, где он на каком-то крутом внедорожнике взялся заехать на какую-то горку без дороги (в Шотландии вроде дело было). Так он застревал на каждой ямке, потом каким-то земляным якорем пытался сам себя вытянуть, но это тоже не получалось. Я просто рыдал от смеха (такие случаи с "джипами", кстати, случаются и у нас — когда какой-то крутой чувак въезжает картинно на пляж, а потом выехать обратно не может, всем пляжем вытаскивают). Это при том, что такую горку легко возьмет какой-нибудь УАЗик или та же Нива.
Да, и в конце он сказал, что мол машина таки супер-пупер. Просто позвоните в крайнем случае бригаде спасателей (какие его вытягивали, когда лебедка с якорем не справилась) и делов.
Не парьтесь. Английские пидоры решили блеснуть "остроумием"? Спросите — а на чём они ездят? Да на китайских вёдрах, рядом с которыми Калина — шедевр эргономики и безопасности.
Или они тащатся от Рено-Логана произведённого в Румынии из втормета? Хха...
Я не знаю, хороша или плоха Калина — никто не заставляет её покупать. Но кто такие эти ублюдки, которые позволяют себе гнуть пальцы? Простые английские мудаки, не способные произвести ничего, напоминающее автомобиль уже лет тридцать?
Или они тащатся от Рено-Логана произведённого в Румынии из втормета? Хха...
Я не знаю, хороша или плоха Калина — никто не заставляет её покупать. Но кто такие эти ублюдки, которые позволяют себе гнуть пальцы? Простые английские мудаки, не способные произвести ничего, напоминающее автомобиль уже лет тридцать?
Скажу честно, Калина при всех своих недостатках внешне выглядит лучше Рено Логанов, которых уже столько развелось в городе...
Кстати сайт вполне себе неплохо сделан: www.lada-kalina.ru
Кстати сайт вполне себе неплохо сделан: www.lada-kalina.ru
P.S. На фотках она мне всегда казалась уродиной почему-то, но вживую в городе Калина смотрится вполне себе…
На счёт Логана это ты верно подметил… Но у Логана хоть какая-то безопасность и живучесть. Хотя я бы не сказал, что Калина совсем уж убожество для своего сегмента...
Интересно Автоваз Lada C выпустит когда? Когда и она будет полным старьём?
Интересно Автоваз Lada C выпустит когда? Когда и она будет полным старьём?
Калина — очередной позор отечественного автопрома, но мы уже привыкли...
Top Gear одно из самых авторитетных и популярных авто тв-шоу, отчасти именно благодаря такому формату и подаче. К тому же, Top Gear обладает уже 30 летней (!) историей, а г-н Jeremy Clarkson, извините, далеко не какой-то "х*й с горы".
Поэтому, конкретно, в этом случае комментарии действительно излишни…
Top Gear одно из самых авторитетных и популярных авто тв-шоу, отчасти именно благодаря такому формату и подаче. К тому же, Top Gear обладает уже 30 летней (!) историей, а г-н Jeremy Clarkson, извините, далеко не какой-то "х*й с горы".
Поэтому, конкретно, в этом случае комментарии действительно излишни…
Проблема не в авторитетности, на западе даже самые авторитетныя и якобы честные аналитики начинают в отношении россии так изголяться и когда есть причина и когда нет. А это в свою очередь говорит что все их авторитеты гавно на самом деле.Потому что авторитет никогда не будет врать самому себе в угоду политике или ещо чему либо. Тем более калина не стоит того чтобы уж так изгаляться. Да и опятьже, авторитет не будет смеятся над чем либо уж так прям, так смеются обычно пидоры, найдут себе слабочка и давай во всю что могут. Интересно а англичане где? Родоначальники футбола и регби и уже давно в жопе в этих видах спорта, да и во многих видах спорта в жопе, тоже по искусству и т.д.
Калина — очередной позор отечественного автопрома, но мы уже привыкли...
отнюдь. Кто ездил из знакомых — говорят что своих денег она стоит. Или кто-то за эту сумму ожидал Феррари? Посыпать голову пеплом и жаловаться на отечественный автопром — не лучшие занятия.
Top Gear одно из самых авторитетных и популярных авто тв-шоу, отчасти именно благодаря такому формату и подаче. К тому же, Top Gear обладает уже 30 летней (!) историей, а г-н Jeremy Clarkson, извините, далеко не какой-то "х*й с горы".
Microsoft обладает тоже большой историей и Билли тоже не хрен с горы. И что? :) Лучше от этого стали?
По нынешним временам "авторитетность" и популярность среди толпы не является показателем совершенно. Примеры можно найти в попсе, хотя бы.
Помнится был один персонаж, который умел только обсирать. Профессионально, можно сказать. Особенно за деньги. И он тоже был популярен среди толпы. Толпа вообще любит показательные порки. Только вот к его оценкам серьезно относиться невозможно было.
за россию обидно, чесслово хочется чтобы у нас хорошие тачки делали но таковы реалиине волнуйся, все нормально. Вы что, хотели сразу из грязи в князи? Все будет, релакс.
З.Ы. А названия стран пишутся с Заглавной буквы. За русский язык тебе не обидно? :)
Да ладно уже приставать к машине. Все машины сейчас делаются в форме консервной банки. Только цена разная. Даже у Ягуара отняли дизайн и обмылили все формы. Вот и смеялись бы над Ягуаром. За такую цену купишь и даже не выпопендериваешься на дороге в суиерках. Никто и не поймет, блин, что это Ягуар. С Ладой за 6000 спутают:))
Ну и чего там такого? Ну поиздевались 3 минуты и поржали. Там, кстати, рядом лежит ролик про 2105 — он гораздо прикольнее :-)
Во-первых, тоже крикну — боян!
Во-вторых, это же шоу. Они выискивают любую ерунду в любой машине и находят способ развлечь и рассмешить зрителя. Даже когда пытаются что-то потестировать у них все равно получается забавное шоу.
А что касается конкретно Калины — ну, не красавица, дизайн неумело содран; материалы нижайшего качества; качество сборки на ВАЗе только падает — нормы припуска деталей на "новые" модели они просто увеличивают, тем самым узаконивая деградацию. И самый главный грех — нагло завышенная цена и лоббирование таможенных поборов на импортные машины. И ладно бы тратили прибыль на модернизацию производства, так ведь нет этого.
Во-вторых, это же шоу. Они выискивают любую ерунду в любой машине и находят способ развлечь и рассмешить зрителя. Даже когда пытаются что-то потестировать у них все равно получается забавное шоу.
А что касается конкретно Калины — ну, не красавица, дизайн неумело содран; материалы нижайшего качества; качество сборки на ВАЗе только падает — нормы припуска деталей на "новые" модели они просто увеличивают, тем самым узаконивая деградацию. И самый главный грех — нагло завышенная цена и лоббирование таможенных поборов на импортные машины. И ладно бы тратили прибыль на модернизацию производства, так ведь нет этого.
качество сборки на ВАЗе только падаетесли смотреть на Калину и, скажем, десятку, поставленные рядом — различия сборки на лицо. У Калины зазоры явно меньше.
лоббирование таможенных поборов на импортные машиныа вот этим занимаются импортные производители, открывающие заводы здесь. Ибо подержанные иномарки конкурируют именно с машинами ценой 15-25 тыс., а не с автовазом ценой до 12-ти тыс.
Как хотите.
Ниша Лад — дешевые машины с относительно приличными параметрами. За те-же деньги из новых иномарок можно купить либо халтурного китайца, либо собранную в Китае/Восточной Европе мыльницу на колёсах с движком мощностью а-ля Запорожец.
Если есть 10-20 тыс. баксов более-менее на нормальную иномарку — Лада действительно ненужна. Но ведь не у всех есть. И кататься на подержаных иномарках 6-8-летней давности тоже не все хотят.
Ниша Лад — дешевые машины с относительно приличными параметрами. За те-же деньги из новых иномарок можно купить либо халтурного китайца, либо собранную в Китае/Восточной Европе мыльницу на колёсах с движком мощностью а-ля Запорожец.
Если есть 10-20 тыс. баксов более-менее на нормальную иномарку — Лада действительно ненужна. Но ведь не у всех есть. И кататься на подержаных иномарках 6-8-летней давности тоже не все хотят.
У меня калина седан. По сравнению с остальными ладами, машина отличная и по удобству в салоне и внешне. Ходит отлично, управляемость и маневренность тоже. Конечно сравнивать с западными она проиграет по всем параметрам, тут без вопросов, и доводить ее опять же надо как и любую вазовскую. Наша лада покрайне мере надежнее чем китайцы, которые в креш тестах вообще нули. Но так как они издевались это уже слишком.
В любом случае мое мнение: ЛУЧШЕ ИМЕТЬ НЕКРАСИВЫЕ ТАЧКИ И КРАСИВЫХ ЖЕНЩИН ЧЕМ КРАСИВЫЕ ТАЧКИ И МУЖЕПОДОБНЫХ БАБ. У нас что не девушка — заглядение, а них пипец ваще, я терь понимаю почему у них педиков дохера.
В любом случае мое мнение: ЛУЧШЕ ИМЕТЬ НЕКРАСИВЫЕ ТАЧКИ И КРАСИВЫХ ЖЕНЩИН ЧЕМ КРАСИВЫЕ ТАЧКИ И МУЖЕПОДОБНЫХ БАБ. У нас что не девушка — заглядение, а них пипец ваще, я терь понимаю почему у них педиков дохера.
"ЛУЧШЕ ИМЕТЬ НЕКРАСИВЫЕ ТАЧКИ И КРАСИВЫЕ ГОРЫ ЧЕМ КРАСИВЫЕ ТАЧКИ И НИЗЕНЬКИЕ ХОЛМИКИ. У нас что не холм — так Гора, а них пипец ваще, я терь понимаю почему у них язык английский."
Ты тоже самое сказал.
Никак не зависит наличие красивых баб от автопрома. и наоборот.
Почему бы минуя всяческих бизнесменов(и прочую шваль) не сделать автопром государственным (как во Франции). Налогов хватит. Почему бы не делать хорошие машины сравнимые с иномарками например по безопасности (срал я на внешний вид, а вот например наши катапультирующие кресла военных авиапилотов или скафандры — самые безопасные в мире, как и супер надежная конструкция ту154 который спроектирован гениально, который не разу по техническим причинам не упал). Почемуб цену изделий этого госпредприятия не установить исходя из доходов граждан? Так нет — давайте ничего не улучшать, а годиться нашим, таким, какое оно есть! У нас поводов для гордости хватает — но машины, к огромному сожалению, не один из них. И нечего сравнивать с говном китайским — еще чего не хватало. Надо ровняться на лучшее, а не на какашки клептоманов.
Ты тоже самое сказал.
Никак не зависит наличие красивых баб от автопрома. и наоборот.
Почему бы минуя всяческих бизнесменов(и прочую шваль) не сделать автопром государственным (как во Франции). Налогов хватит. Почему бы не делать хорошие машины сравнимые с иномарками например по безопасности (срал я на внешний вид, а вот например наши катапультирующие кресла военных авиапилотов или скафандры — самые безопасные в мире, как и супер надежная конструкция ту154 который спроектирован гениально, который не разу по техническим причинам не упал). Почемуб цену изделий этого госпредприятия не установить исходя из доходов граждан? Так нет — давайте ничего не улучшать, а годиться нашим, таким, какое оно есть! У нас поводов для гордости хватает — но машины, к огромному сожалению, не один из них. И нечего сравнивать с говном китайским — еще чего не хватало. Надо ровняться на лучшее, а не на какашки клептоманов.
кстати, все мною перечаленное(кресла, скафандры..) имеет не только отличное качество, но и очень невысокую цену.
ну во Франции же получается. Наверное ты думаешь бизнесворотилы больше задумываются о потребителях? Фантастично\реалистично — да похер, но надо к этому стремиться. Но можно конечно ныть и говорить, что все равно ничего не получится.
Вы ошибаетесь. Нихера у них не получается. Французские машины в основном берут конторы. Там какая-то внутриЕСовская байда. Наверное лягушатники чего выциганили типа гранта или льготы.
Машинки в общем ничего. Но ничего и интересного. Крепкий середнячок. Частники у нас французов и под наркозом не купят. Ненененне!!! Немцев, шведов. Французы- капризны, ненадёжны, очень дорогие и навороченные запчасти. Ну, в общем, за такие бабки иметь такой геморрой не хотят люди. К тому же — качество у них не блеск. Ломаются ссуки. И враз — на приличные суммы. Да ещё и фиг найдёшь детальку. Или блоком продают — разорение.
Не любят. Нет.
Машинки в общем ничего. Но ничего и интересного. Крепкий середнячок. Частники у нас французов и под наркозом не купят. Ненененне!!! Немцев, шведов. Французы- капризны, ненадёжны, очень дорогие и навороченные запчасти. Ну, в общем, за такие бабки иметь такой геморрой не хотят люди. К тому же — качество у них не блеск. Ломаются ссуки. И враз — на приличные суммы. Да ещё и фиг найдёшь детальку. Или блоком продают — разорение.
Не любят. Нет.
Вы сами понимаете о чем говорите??? Ну газпром фактически госкомпания, чо коррупция уменьшилась? В сссре все компании были государственными и чо не было коррупции? НЕ сравнивайте с оборонкой. Там другое дело. Никто не ставил под сомнение что наши могут конкурировать с бенклями и т.д., могут, если убрать руководителей. А так надо менять ситуацию в целом по всей стране, тогда и автопром наладится, автопром это просто производная всей ситуации в стране.
эх, Гриша Гриша ...
мы от этого, кажется, уходили как-раз. Конкуренцию, частную сосбтвенность хотели и прочее. Или ты думаешь, что смени Автоваз собственника на гос-во и тут же каждому по Тойоте выпустит? Сомневаюсь.
А почему бы просто не сделать всех сразу счастливыми? Почему? Потому что утопия.
Далее, вот тебе безопасность подавай. А какому-нибудь чиста пацану надо чтобы вид был ништяк, а что такое ремень безопасности он все-равно не сечет — ему тачка нужна чтобы девок на заднем сиденье тискать. Чья правда? Под кого делать машину? Рынок, видишь ли ...
Вспоминается один неглупый вообщем-то человек, который обстоятельно и с обоснованиями доказывал, что русские делали, делают и могут делать замечательное оружие, танки, самолеты и ракеты. Но собрать замечательный гражданский автомобиль не могут впринципе, по генетическим причинам. У нас душа к этому не лежит :)
Это конечно шутка, но вот опровергнуть его доводы я так и не смог.
а почему отменили коммунизм? Почему требовали рыночную экономику? Давай будем последовательными и сначала отменим рынок, а потом будем диктовать цены. Кстати, из доходов каких именно граждан ты хочешь исходить? Я вот тут граждан знаю, которые по 10-12К рублей получают в месяц. Под них подстраиваемся? Или под тех кто 10К зеленых получает?
Почему бы минуя всяческих бизнесменов(и прочую шваль) не сделать автопром государственным (как во Франции). Налогов хватит.
мы от этого, кажется, уходили как-раз. Конкуренцию, частную сосбтвенность хотели и прочее. Или ты думаешь, что смени Автоваз собственника на гос-во и тут же каждому по Тойоте выпустит? Сомневаюсь.
Почему бы не делать хорошие машины сравнимые с иномарками например по безопасности
А почему бы просто не сделать всех сразу счастливыми? Почему? Потому что утопия.
Далее, вот тебе безопасность подавай. А какому-нибудь чиста пацану надо чтобы вид был ништяк, а что такое ремень безопасности он все-равно не сечет — ему тачка нужна чтобы девок на заднем сиденье тискать. Чья правда? Под кого делать машину? Рынок, видишь ли ...
(срал я на внешний вид, а вот например наши катапультирующие кресла военных авиапилотов или скафандры — самые безопасные в мире, как и супер надежная конструкция ту154 который спроектирован гениально, который не разу по техническим причинам не упал).
Вспоминается один неглупый вообщем-то человек, который обстоятельно и с обоснованиями доказывал, что русские делали, делают и могут делать замечательное оружие, танки, самолеты и ракеты. Но собрать замечательный гражданский автомобиль не могут впринципе, по генетическим причинам. У нас душа к этому не лежит :)
Это конечно шутка, но вот опровергнуть его доводы я так и не смог.
Почемуб цену изделий этого госпредприятия не установить исходя из доходов граждан?
а почему отменили коммунизм? Почему требовали рыночную экономику? Давай будем последовательными и сначала отменим рынок, а потом будем диктовать цены. Кстати, из доходов каких именно граждан ты хочешь исходить? Я вот тут граждан знаю, которые по 10-12К рублей получают в месяц. Под них подстраиваемся? Или под тех кто 10К зеленых получает?
Дим, я привел реальный пример с Францией — им хорошо — у них все зашибись. А то, что умеем делть танки, но не умеем делать тачки — это фигня = дай распоряжение КБ они сделают что угодно лучше всех.
Ты не привел реального примера. Тебе парень выше на твой реальный пример ответил. Ты что во франции жил и знаешь что там к чему? У нас не было стабильного развития как у франции, то революция, то разрушительная вайна и т.д. Тут много факторов. И пенять как у кого это тупо, надо рулить исходя из той ситуации что у нас. Смысл один -коррупция и кумовство в кадрах. Убирите это и наши будут выпускать все самое лучшое. Руссобалты насколько я помню были савсем не плохи.
Почемуб цену изделий этого госпредприятия не установить исходя из доходов граждан?
кстати, давай рассматрим это предложение. Я так понимаю, под гражданами имеется ввиду большинство. Т.е. машина должна быть "дешевле чем сейчас", доступнее людям. Я ведь правильно тебя понял?
Не знаю как у вас там (надеюсь что лучше), а у нас в Москве ситуация на дорогах уже сейчас — пидница полная. При том что цены рыночные и ездят тут зачастую даже не ВАЗы, а иномарки (дешевые, средние, дорогие). В центре — швах. На переферии — швах. Пробки, заторы и т.д. — постоянно. Я на работу хожу — каждое утро наблюдаю. Предположим, что авто будет по твоему предложению более доступно гражданам, чем сейчас. Предполагаем увеличение автопарка. К чему это приведет? Особенно учитывая полную несознательность и безответственность граждан. Правильно — Москва, к примеру, встанет. Наглухо.
Про то, что парковаться уже сейчас во многих районах негде я вообще молчу. У нас под окнами уже на газоне стоят второй год.
где я сказал что давайте ничего не улучшать??????? Ты чо? Мазги поправь. Я свое высказывание отнес конкретно к тому как они изгалялись над конкретной моделью, тоже самое мое высказывание про их баб, что я могу также обосрать и поизголяться над ихними производителями:))))))) Ты чот ваще переехал уже:) я и не проводил зависимость между бабами и машинами, расслабся и иногда воспринимай сказанное без излишнего поиска скрытого смысла.
не сказал бы, что тема является новостью, но интересная-обсуждаемая тема это плюс, всегда интересно послушать мнения уважаемых участников сообщества
Я гонялся на российских дорогах за отечественными тачками, и вовсе не разделяю какого-то к ним пренебрежения. Нормальн народ на них поливает — 100/120 по трассе. Приёмистость и рывок — у не старых — вполне приличный. Калину "сделать" вовсе не легко. И в горку идёт и ритм держит железно. А разгоняться до 130- 140 ради удовольствия её обойти — желания не возникало.
Очевидно, что так ехать может только машина с приличным движком и приличной ходовой.
НИВА- Шевроле — вообще форева. Офигенно нравится и жаль, что на экспорт не идёт. Сравнивать с зарубежными паркетниками даже не стоит. Достаточно посмотреть на клиренс. Если у неё осталась хоть половина НИВАовской проходимости — то это вообще песня. Обалденная тачка для просёлков и бездорожья. Но ведь и по трассе в обыденность народ палит на ней 100- 110. И комфортная и динамичная. Слюнки текли.Да за такую цену… Эххх.
Да, Мерс лучше. Да. Так он лучше подавляющего большинства машин. И не тоько русских или китайских. Но, свои минусы есть — проходимость, понятно, не жигулёвская.
Очевидно, что так ехать может только машина с приличным движком и приличной ходовой.
НИВА- Шевроле — вообще форева. Офигенно нравится и жаль, что на экспорт не идёт. Сравнивать с зарубежными паркетниками даже не стоит. Достаточно посмотреть на клиренс. Если у неё осталась хоть половина НИВАовской проходимости — то это вообще песня. Обалденная тачка для просёлков и бездорожья. Но ведь и по трассе в обыденность народ палит на ней 100- 110. И комфортная и динамичная. Слюнки текли.Да за такую цену… Эххх.
Да, Мерс лучше. Да. Так он лучше подавляющего большинства машин. И не тоько русских или китайских. Но, свои минусы есть — проходимость, понятно, не жигулёвская.
Определенная логика в словах есть, но… А комфорт, а безопасность, а эргономика? Вы не обращаете внимание, что мы привыкли к тому, что к нашим автомобилям ти понятия неприменимы в принципе! Это вас не расстраивает?! Одним клиренсом сыт не будешь! (С) — патентую эту фразу. А про то, что "разгоняться до 130- 140 ради удовольствия её обойти — желания не возникало" это, простите, просто смех! Да, у меня БМВ. Да, на нем я не парюсь и 190 — 200 ездить по трассе и мне не надо прислушиваться "где там что затрясло, где что сломается, где греется, а где закипит". Ориентироваться и производителю и нам надо на лучшее, а не оправдывать то убожество, которое есть и которое навязывают из последних сил.
ну не знаю, я свою первую брал у друга (nissan primera p10 2литра 92года), она довольно низкой посадки, но я на ней такие ямы в деревне преодолевал, по такому бездорожью ездил, удивительно как не убил, по трассе 180 (по симферопольке) быстрее стремно (взлетать пытаеца да и гайцы) =) купил за 2500$ обычная цена такой примерно 4000-5000$, сейчас младший брат ездит, доволенпипецкак =)
Вы точно по России ездиете?
Я вот время от времени между Москвой и Тулой езжу. Не предстваляю какие амортизаторы там нужны, чтобы 200 ехать.
Я вот время от времени между Москвой и Тулой езжу. Не предстваляю какие амортизаторы там нужны, чтобы 200 ехать.
Угу, прет что надо, на обгоне-ракета. Только прижми так сразу вперед тачка, тормози сразу слушается и очень устойчива. Пусть обсерают, а где их английцкий автопром???? памоему они все распродали.
Да, быстрее не ехали. Всё-таки покрытие по сим трассам на езду под 180 очевидно не рассчитано. Нет, конечно, можно. Зазеваешься на хорошей дороге — и 150 на спидометре. Однако, как показывает опыт, основная масса — 99.(9)- едут 100 — 120. По комплексу причин — покрытие, населённые пункты, ширина, радиусы поворотов. Этого, достаточно. И на подвеску нагрузка при этом, поверьте, — выше крыши.
Не нужно пальцы гнуть, на солевом озере и копейку растопить можно до 180, эка неведаль.
Ну, а на Бумере — сам Бог велел летать. Однако, машина эта очень специфична, её ни с какой иномаркой не сравнивают обычно. Да, она очень хороша. При выполнении многих условий. Но, и очень опасна в неразумных руках. Очень.
Ниссан неплохая машинка. Даже, наверное очень неплохая. Как раз в начале 90-х на нём ставили очень хорошее железо и очень умно. Великолепная жёсткость кузова. Очень хорошая безопасность для своих габаритов.
Ну, я япошками свои косяки. Что не движок — то что-то намудрено. Поштучно они их чтоли выпускают? Кто на движки попадает, не позавидуешь.
Не нужно пальцы гнуть, на солевом озере и копейку растопить можно до 180, эка неведаль.
Ну, а на Бумере — сам Бог велел летать. Однако, машина эта очень специфична, её ни с какой иномаркой не сравнивают обычно. Да, она очень хороша. При выполнении многих условий. Но, и очень опасна в неразумных руках. Очень.
Ниссан неплохая машинка. Даже, наверное очень неплохая. Как раз в начале 90-х на нём ставили очень хорошее железо и очень умно. Великолепная жёсткость кузова. Очень хорошая безопасность для своих габаритов.
Ну, я япошками свои косяки. Что не движок — то что-то намудрено. Поштучно они их чтоли выпускают? Кто на движки попадает, не позавидуешь.