Как пиарщики страховых компаний портят репутацию

отметили
15
человек
в архиве
В маркетинге есть масса способов испортить себе репутацию. К примеру, спам от крупной и уважаемой компании может ей принести кратковременный эффект, однако в перспективе это – пятно, от которого маркетологам придется долго отмываться. Некоторые страховые компании не только не стараются отмыть пятно, они создают вокруг себя зловонную жизнь, спамя топ-менеджмент компаний.
Добавил holo holo 28 Сентября 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
zashibis
+1
zashibis, 28 Сентября 2007 , url
Они и меня достали. Правда я уже научился с ними говорить, раньше уходило минут 5-7 на разговор, теперь секунд 30.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать