Родстер «Крым» получил новый дизайн и улучшенную конструкцию

отметили
5
человек
в архиве

МГТУ им. Баумана продолжает разработку двухместного среднемоторного родстера «Крым», первый прототип которого представили еще в 2016 году. 22 сентября 2019 года университет показал второй экземпляр своего детища — с совершенно другим экстерьером.

источник: a.d-cd.net

Рестайлинг был анонсирован почти полгода назад, машина получила бамперы с более жесткими линиями, полностью светодиодные фары и фонари. Однако второй экземпляр серьезно отличается не только дизайном, но и инжинирингом.

Если на первом прототипе несущей конструкцией был пространственный каркас, сваренный из стальных труб, то во втором нагрузку несет коробчатый монокок, сваренный из листового металла. Этапы его изготовления включают в себя лазерную резку листов, изготовление профилей и последующую сварку их друг с другом. Этот монокок легче и жестче старого пространственного каркаса.

Новые наружные панели имеют более технологичную конструкцию, поэтому лучше состыковываются друг с другом. Иными словами, некрасивые кривые зазоры, которыми удивлял первый образец, в основном побеждены.

На втором экземпляре также применили надежное гидравлическое сцепление и модернизировали подвеску.

источник: a.d-cd.net

 

Ребята очень активно проработали вопросы связанные с пассивной безопасностью и эргономикой.

источник: a.d-cd.net

Произведен маркетинговый анализ, разработана бизнес модель, дорожная карта и бизнес-план проекта. Согласно бизнес-плану, предполагается организация сетевого производства автомобилей с применением стапельной сборки в рамках до 1000 шт. в год на базе одного кластера. В процессе расширения спроса предполагается масштабировать данное производство в соответствующих регионах, удобных с точки зрения логистики и спроса на продукцию.

источник: a.d-cd.net

В рамках технического задания на опытные конструкторские разработки предполагается проработать вариант использования трех платформ автомобилей, производства АвтоВАЗ (Калина-Гранта, В0-платформа Рено и Веста) с целью обеспечения требуемого жизненного цикла разрабатываемой конструкции и обеспечения соответствующими машинокомплектами в течение всего жизненного цикла. Следует отметить, что для обеспечения данного требования необходимо получение соответствующей рабочей конструкторской документации на необходимые компоненты соответствующих платформ производства АвтоВАЗ и достоверную информацию о стоимости данных машинокомплектов и также предполагаемых сроках использования данных платформ.

источник: a.d-cd.net

В случае своевременного финансирования проекта, заверение опытно-конструкторская разработка планируется к концу 2018 года. Организация производства возможна уже в 2019 году. Только задумайтесь, всего лишь 2 года!

источник: a.d-cd.net

Работа над проектом ведется в инициативном порядке коллективом выпускников МГТУ им. Н.Э. Баумана под руководством молодого профессора Онищенко Дмитрий Олеговича примерно уже 4 года, в соответствии с существующими стандартами качества и ГОСТами.

Блог команды разработчиков. 

По материалам: drive2.ru/ и drom.ru

Добавил Денис Чеботарев Денис Чеботарев 7 Ноября
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать