Разговоры о том, что марка имеет серьезные планы на российский рынок, пошли еще в 2017 году – тогда поговаривали даже о возможности локализации производства кроссоверов. Однако несколько пошатнувшееся положение Borgward на родине, по всей видимости, заставило фирму быть спокойнее и скромнее.
источник: wroom.ru
По слухам, знакомиться с российскими покупателями компания начнет с самой компактной и доступной модели с индексом BX3: в сети появились изображения, которые связывают с патентной заявкой, поданной фирмой в российские регистрирующие органы. Соответственно, дизайн вседорожника в нашей стране запатентован, но информации о том, что у Borgward BX3 имеется ОТТС, пока не поступало.
Известно, что немецко-китайский кроссовер по габаритам окажется сопоставим с Renault Duster, а оснащать его планируется 1,4-литровым турбомотором. Развивает он 150 л.с. и работает в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом.
Не исключено, что вместе с самой бюджетной моделью в нашей стране дебютирует и флагманский Borgward BX7 – именно ему, кстати, прочили роль первопроходца российских просторов. Его двигатель развивает уже 224 л.с., а ассистирует ему семиступенчатый робот. По слухам, у этого кроссовера российское ОТТС уже имеется. Однако, никаких конкретных сроков начала продаж до сих пор не названо.
источник: cdn-st1.rtr-vesti.ru
Что же касается собственно марки, то она имеет не слишком долгую, но достаточно интересную и серьезную историю. Основал ее еще в 1929 году немец Карл Боргвард. Самая популярная модель марки – очень красивое купе Isabella 1957 года – вписала заметную страничку в истории автомобилестроения в целом (и что характерно, до сих пор воспроизводится в виде коллекционных масштабных моделей).
источник: cdn-st1.rtr-vesti.ru
Бренд успешно участвовал в гонках Формулы-2, а в сезоне 1959 года их моторами этого класса были оснащены даже «Куперы» Формулы-1. Однако все это не спасло компанию от финансового краха в 1961 году.
Возродил марку в 2008 году внук Карла Кристиан Боргвард, организовав затем производство современных автомобилей — теперь уже кроссоверов, конечно же, — на мощностях китайской компании Foton.