Кроссовер Borgward в России может стать очень доступным

отметили
5
человек
в архиве

Исторически марка Borgward является, по сути, немецкой ее современной родиной стала Швейцария, а происхождение современные автомобили марки имеют китайское. Выпускает она преимущественно разнокалиберные кроссоверы, и самая доступная модель Borgward, как оказалось, уже запатентована в нашей стране.

источник: gazetadaily.ru

Разговоры о том, что марка имеет серьезные планы на российский рынок, пошли еще в 2017 году – тогда поговаривали даже о возможности локализации производства кроссоверов. Однако несколько пошатнувшееся положение Borgward на родине, по всей видимости, заставило фирму быть спокойнее и скромнее.

источник: wroom.ru

По слухам, знакомиться с российскими покупателями компания начнет с самой компактной и доступной модели с индексом BX3: в сети появились изображения, которые связывают с патентной заявкой, поданной фирмой в российские регистрирующие органы. Соответственно, дизайн вседорожника в нашей стране запатентован, но информации о том, что у Borgward BX3 имеется ОТТС, пока не поступало.

 

Известно, что немецко-китайский кроссовер по габаритам окажется сопоставим с Renault Duster, а оснащать его планируется 1,4-литровым турбомотором. Развивает он 150 л.с. и работает в паре с шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Не исключено, что вместе с самой бюджетной моделью в нашей стране дебютирует и флагманский Borgward BX7 – именно ему, кстати, прочили роль первопроходца российских просторов. Его двигатель развивает уже 224 л.с., а ассистирует ему семиступенчатый робот. По слухам, у этого кроссовера российское ОТТС уже имеется. Однако, никаких конкретных сроков начала продаж до сих пор не названо.

источник: cdn-st1.rtr-vesti.ru

Что же касается собственно марки, то она имеет не слишком долгую, но достаточно интересную и серьезную историю. Основал ее еще в 1929 году немец Карл Боргвард. Самая популярная модель марки – очень красивое купе Isabella 1957 года – вписала заметную страничку в истории автомобилестроения в целом (и что характерно, до сих пор воспроизводится в виде коллекционных масштабных моделей).

источник: cdn-st1.rtr-vesti.ru

Бренд успешно участвовал в гонках Формулы-2, а в сезоне 1959 года их моторами этого класса были оснащены даже «Куперы» Формулы-1. Однако все это не спасло компанию от финансового краха в 1961 году. 

Возродил марку в 2008 году внук Карла Кристиан Боргвард, организовав затем производство современных автомобилей — теперь уже кроссоверов, конечно же, — на мощностях китайской компании Foton.

Добавил Денис Чеботарев Денис Чеботарев 22 Октября
проблема (1)
Комментарии участников:
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 27 Октября , url

1,4-литровым турбомотором.

 ктайская турбина  на 1,4!? Это конечно что то с чемто  на Фольцвагене  потребители  прокляли  турбины на маломощных моторах. Они  чуствительны к маслянному голоду, быстро выходят  из  сроя дороги  времонте.  Немцы  допиливали  3-5 лет  свои  турбооторы. Я  и  сейчас выберу 1,6 без  турбины, чем 1,4 с  трбиной VAG хотя он и  экономичнее и  мощнее  по приемистости.  

а ужо китайский  аналог  брать — чур меня. 



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать