Тест-Драйв 2019: BMW X1 Facelift — Внешнее изменение

отметили
2
человека

X1 является самым продаваемым кроссовером BMW, и всего несколько месяцев назад его стиль был изменен, а не переработан, как некоторые последние модели Facelifted. BMW X1 Facelift 2019 поступит в продажу в этом месяце, и его целью является поставка той же самой всесторонней комплектации, которую он имеет до сих пор.

Когда он прибыл еще в 2009 ( 2012 в США), то BMW X1 столкнулся с некоторыми проблемами на рынке, где спрос на внедорожники еще не начался. С его размерами и комплектацией потребовалось время, чтобы найти свое место в линейке. И это место он нашел.

Спустя почти десять лет, BMW X1 находится во втором поколении по продажам, с объемом более 670 000 автомобилей. Кроме того, в 2018 году BMW X1 был самой продаваемой X-моделью бренда.

Поэтому неудивительно что баварцы не собирались связываться с формулой победы. Тем не менее, обновление всегда является частью жизни продукта, и некоторые изменения всегда приветствуются.

Обновленный дизайн экстерьера — BMW X1 Facelift 2019 года

В соответствии с последними обновлениями дизайна BMW, BMW X1 Facelift 2019 года сочетается с новыми тенденциями в Мюнхене — более крупной и внушительной решеткой радиатора – в результате чего X1 входит в остальную линейку BMW с точки зрения размера решетки.Они также теперь объединены в середине — дизайнерский сигнал, который кажется разделяет мнения энтузиастов BMW.

Он также получает новые адаптивные светодиодные фары, увеличенные передние воздухозаборники и более интегрированные светодиодные противотуманные фары.

Сзади очень мало что изменилось. Добавлен новый цвет кузова для заднего бампера. По сравнению с предыдущей моделью диаметр выхлопных патрубков увеличился с 70 мм до 100 мм. На моделях M Sport воздухозаборники на новом бампере даже больше, чем на других моделях.

На автомобилях Sport Line защита днища заднего бампера выполнена в глянцевом черном цвете.

Опциональные светодиодные задние фонари BMW X1 также имеют новый дизайн: одиночная светодиодная планка изображает знакомый L-образный сигнал из стороны в сторону.

Для BMW X1 также доступны новые цвета кузова: металлик Jucaro Beige, металлик Misano Blue (для модели M Sport) и ультра-эксклюзивный металлик BMW Individual Storm Bay.

Несколько изменений в салоне

X1 Facelift поставляется с центральным 6,5-дюймовым экраном, включенным в стандартную комплектацию. Если указана навигационная система, то в комплект поставки входит 8,8-дюймовый или новый 10,25-дюймовый сенсорный дисплей управления, которым можно управлять с помощью контроллера BMW iDrive, голосового или сенсорного управления.Остальная часть салона BMW X1 Facelift 2019 года остается почти такой же как и раньше, но с дополнительными высококачественными кожаными опциями с двойной строчкой.

В нашем распоряжении были две модели: BMW X1 xDrive25i 2019 года — эквивалент модели 28i в США — и X1 xDrive25d. В Мюнхене у нас появилась возможность попробовать оба варианта лицом к лицу, на красивых извилистых проселочных дорогах.

X1 xDrive25i поставлялся с новым цветом Misano Blue и пакетом M Sport, так что он был более скромным. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 231 л/с и 350 Нм при 1450 об/мин и разгоняется всего за 6,5 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена до 235 км/ч.

Расход топлива в соответствии с официальными характеристиками составляет 6,3 л/100 км, но на компьютере мы зафиксировали где-то около 7 литров на 100 км/ч.

Топовое дизельное предложение BMW в линейке X1 — 25d — обеспечивает ту же 231 лошадиную силу, но с чуть большим крутящим моментом — 450 Нм. Стандартный разгон составляет от 6,6 – до 10,5 секунды до 100 км / ч, и максимальная скорость остается неизменной — 235 км/ч.

Расход топлива на дизеле — как и следовало ожидать — лучше: 4,9 литра на 100 км в официальном каталоге. Но нам даже удалось проехать около 5,1 л / 100 км. Другим важным моментом для топового дизеля является то, что он соответствует не только стандарту выбросов Евро-6 TEMP, но даже Евро-6.

Обе модели, которые мы тестировали, имеют схожий характер, с дополнительным баллом для дополнительного крутящего момента дизеля, который пригодится при выходе из узких поворотов или спуске. На нормальных скоростях BMW X1 Facelift xDrive25i и xDrive25d 2019 года отличаются изысканностью и плавностью благодаря превосходной восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Существует также семиступенчатая система двойного сцепления, предлагаемая в более дешевых моделях.

Несмотря на то, что BMW X1 Facelift является переднеприводным автомобилем, его вес в рулевом управлении достаточен для обеспечения прямого отклика и многократной связи с дорогой. Конечно в режиме «Комфорт» автомобиль будет проводить большую часть своего времени, особенно когда он загружен детьми и домашними животными.

При езде на автобане, будут контролироваться ветер и дорожный шум, поэтому X1 сделает эту поездку приятной.

BMW X1 Facelift 2019, брошенный в изгибы Мюнхена, может и покажет свой спортивный характер. В конце концов, инженеры BMW гордятся тем, что по-прежнему обеспечивают динамичный привод, несмотря на высокий дорожный просвет. Хотя BMW X1 не так проворен, как новый 1-й хэтчбек, он может идти в ногу со своим младшим братом и хорошо скрывает свои дополнительные килограммы.

Полноприводная система xDrive — это то что вы знаете и ожидаете от BMW — отличное сцепление и передача крутящего момента между осями, а также хорошие показатель по снижению при недостаточной поворачиваемости в тяжелых поворотах.

Переключение BMW X1 Facelift 2019 в спортивный режим приводит к улучшению дроссельной заслонки и рулевого управления, но по сравнению с другими новыми BMW, которые мы недавно тестировали, я бы предпочел на этот раз более спокойную езду в режиме Comfort.

Поскольку модель 25i также поставляется с пакетом M Sport, она также принесла с собой 19-дюймовые колеса, которые немного шумнее и грубее на асфальте. Если вы ищете максимальный комфорт, то 17-дюймовые и 18-дюймовые колеса должны помочь вам.

Есть несколько недостатков, и они не связаны с динамикой автомобиля, а скорее с его технологией. Давайте начнем с операционной системы BMW 7.0 (iDrive 7), которой нет в обновленной версии X1. Люди из BMW сказали прокоментировали, что это упущение связано с аппаратными компонентами в X1, которые не могут вместить больше интерфейсов с интенсивным использованием памяти и процессора.

Далее идут функции помощи при вождении, которые также не соответствуют новейшим моделям BMW. Например, отсутствует система предупреждения о слепых точках, а также новейшая и самая лучшая на уровне 2 система автономного вождения.

Несмотря на очень мало недостатков, BMW X1 Facelift 2019 года остается сильным конкурентом в своем сегменте и вероятно продолжит привлекать новых клиентов к бренду BMW. Это пожалуй один из лучших продуктов в линейки BMW, особенно если посмотреть на его соотношение цены и качества.

Говоря о ценах, две модели, которые мы водили в Германии, отражают статус начального уровня в семье X. BMW X1 xDrive25d стоит от 42 250 евро, а BMW X1 xDrive25i всего на 25 евро дороже — 45 500 евро.

Рынок США продолжает получать только одну модель, две — если учитывать разные трансмиссии. BMW X1 sDrive28i 2020 года с конфигурацией переднего привода стоит от 35 200 долларов, а полноприводный BMW X1 xDrive28i 2020 года — до 37 200 долларов.

Тест-Драйв 2019: BMW X1 Facelift — Внешнее изменение

Добавил newsbmw.ru newsbmw.ru [новый участник] 12 Октября
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать