Комментарии участников:
Безграмотная заметка с ошибками. И вооще боян.
Авто это известно давно (проект засветлися боле года назад) и не как "компьютерный макет" (интересно, что это такое?). Да и данная выставка — не первая в этом году, куда привезли уже работающее авто!
Двигатель — не 2-литровый (ха), а 2-цилиндровый и очень маленький по объёму. Его мощность — 20 лошадок.
"производитель пока не разглашает тайну столь малого" и "Какое собственно сопротивление – аэродинамическое, внутреннее трение в агрегатах, трение качения колес– имели ввиду создатели неизвестно" — ГЛУПОСТЬ!!!
Никакой тайны тут НЕТ и обо всём открыто говорится. Просто источники надо смотреть (хоть сайт Лоремо), когда новость пишешь.
Тут стоят шины с очень низким сопротивлением качению — это раз, низкий вес машины (менее 600 кг) — это два, прекрасная аэродинамика (коэфф. обтек. всего 0,22) — три, малая площадь миделя (ширина авто 136 см, высота — 114 см) — четыре. Ну и турбодизель малого объема — пять.
Авто это известно давно (проект засветлися боле года назад) и не как "компьютерный макет" (интересно, что это такое?). Да и данная выставка — не первая в этом году, куда привезли уже работающее авто!
Двигатель — не 2-литровый (ха), а 2-цилиндровый и очень маленький по объёму. Его мощность — 20 лошадок.
"производитель пока не разглашает тайну столь малого" и "Какое собственно сопротивление – аэродинамическое, внутреннее трение в агрегатах, трение качения колес– имели ввиду создатели неизвестно" — ГЛУПОСТЬ!!!
Никакой тайны тут НЕТ и обо всём открыто говорится. Просто источники надо смотреть (хоть сайт Лоремо), когда новость пишешь.
Тут стоят шины с очень низким сопротивлением качению — это раз, низкий вес машины (менее 600 кг) — это два, прекрасная аэродинамика (коэфф. обтек. всего 0,22) — три, малая площадь миделя (ширина авто 136 см, высота — 114 см) — четыре. Ну и турбодизель малого объема — пять.