Уже заявлено, что пустой кипиш… Ты Юль, как из Финки вернулась, уже пару дней обсуждается, уже заявили, что ничего такого не будет, а ты только только публикуешь....
мля, коммерсант вчера еще об этом сообщил… Уже все говна на этот счет отбурлили.
Ну и кто из нас пользуется «ватными» источниками?
Не, я РИА, тоже смотрю, но я смотрю не только РИА, в отличие от тебя.....
Коммерсант об этом сообщил сегодня 14.08.2019, 08:18 www.kommersant.ru/doc/4060545 РИА Новости собрали всю реакцию на инициативу.
Хватит сказки сочинять. Явно, разозлился за спор в топике про Навального и решил копнуть. :)
8:18 — а рабочий день начинается у чиновничества явно не с 8 часов утра. Т.е. инофрмация вчерашняя. Лента Яндекса, к слову дает ссылку на коммерсант от 22:27, видимо статья обновлялась… Но это все вчера пошло, а ты к тому же не дала реакции от минпромторга
Минпромторг считает, что запрещать использовать автомобили, которые достигли «предельных» сроков эксплуатации, для решения экологических проблем нельзя. Об этом РБК сообщили в пресс-службе ведомства.
Подробнее на РБК
Явно, разозлился за спор в топике про Навального и решил копнуть. :)
А мозги включить? Кто мне мешает копнуть без повода, просто потому что «неинтересно»? Без обьяснения причин....
А в чем проблема-то? Этой новости не было на н2 ни в каком виде. Дата сегодняшняя, издание солидное, эксперты в тексте РИА Новостей адекватные. Неинтересно — и хорошо. Мне и другим интересно.
Тебе интересно про Навального — так там вообще вброс из ссылок на заявления СКР от 3 августа (11 дней прошло) и абсолютные фейки про бегство сотрудников ФБК за границу от 9 июля (5 дней назад).
Каждому свое новостное чтиво :)
А в чем проблема-то?
Проблема в том, что не дала реакции министерства. Это (реакция министерства) ключевой момент, которые снимает возможные волнения. К этому времени она уже была.
Именно поэтому я и закопал.
Почему же хуета, здравое зерно в этом есть. На трассах куча старого металлолома груженного кирпичами/арбузами/навозом, разогнатся больше 40 кмч они не могут так как загружены по самое немогу да и страшно. И при этом коптят небо аки паровоз. А больше всего бесит что их водятлы тошнят себе по трасе и хуй кого пропустят, собирают за собой почетный эскорт. А бешенные «шестерки» на лысой резине, любимая модель нынешней небогатой молодежи, это вообще машины смерти.
Другой вопрос, после какого срока эксплуатации авто будет считаться старым? Если поставят срок 20 лет, и добавят исключения (например прохождением тщательного ТО можно продлить срок) то я за закон.
для всего, что вы описали есть процедура технического осмотра
то, что она сейчас превратилась в профанацию не означает, что нужно запрещать эксплатацию ВСЕХ старых автомобилей, даже тех, которые поддерживаются в хорошем техническом состоянии.
это все равно что расписаться в собственной неспособности сделать процедуру технического осмотра работающей
Как Вы намерены исправить техосмотром отсутствие нормальных тормозов уже с завода у той же «шестерки»? Подушки безопасности? ABS? ESP? Даваййте еще эраглонас заставим владельца на шестерку воткнуть.
Ерунды не говорите, техосмотром такие вещи не решить, как не организовывай. От этого всего зависят жизни как водителя и пассажиров, так остальных участников движения.
погодите, не надо все в одну кучу валить
тормоза можно проверить на эффективность и если она недостаточна то не важно заводские это тормоза или еще какие- техосмотр не пройден
подушки безопасности, ESP, глонасс и прочая хернь — вообще не являются обязательными системами автомобиля
P.S. и почему обязательно в шестерку??
у меня, к примеру, Mercedes S-Klasse 320L W140, 1997 года
прохожу техосмотры, плачу транспортный налог конский, содержу в хорошем техническом состоянии
он опасности меньше представляет чем раздолбанная убитая 3-х летная газель
Обязательными они хоть и не являются, Но присутствие их в каждом авто сохранит очень много жизней, с этим согласитесь? Прогресс не стоит на месте, на западе эти системы уже в начале нулевых в стандартных комплектациях всех авто устанавливались. У нас же например ваз 2107, спроектированный фактически в конце 60х г(фиат копейка, найди 10 отличий), продавался аж до 2012 года. И будут ездить по дорогам еще лет 20, убивая людей.
А насчет тормозов, хуевые у шестерки тормоза, по опыту вождения говорю.
на западе эти системы уже в начале нулевых в стандартных комплектациях всех авто устанавливались
уровень достатка. нельзя равнять зимбабве с западом.
Дык ты смейся смейся, шут гороховый.
Только это не изменит того, что мнение у тебя е*анное и повадки шакальи.
просто есть системы для безопасности окружающих — тормоза, ABS
а есть для безопасности личной — подушки, кнопка глонасс
вот с безопасностью личной — уж позвольте владельцу как-нибудь самому решить
P.S. у меня и ABS и ESP и BAS (Brake Assist System) и подушки — все стоит
и почему обязательно в шестерку
первое что на ум приходит, уж больно напрягают они меня на дороге. Только сегодня видел аварию 2107 и газели, не разьехались на мокрой дороге.
А насчет вашего случая конкретно то, опять же мое ммнение, должен быть глубокий тех осмотр (а не как сейчас ).
подход кстати такой же ебанутый как у ГИБДД, которые взялись автошколы лицензировать....
да вы экзамены принимайте нормально и будет вообще все равно как и где человек учился, если он реально экзамен сдать может
ГОСДУМА УТОЧНИЛА, КАКИЕ ИМЕННО СТАРЫЕ МАШИНЫ СЛЕДУЕТ ЗАПРЕТИТЬ, А КАКИЕ — НЕТ
auto.vesti.ru/news/show/news_id/716535/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com