да не просто симпатишный... реально круть. Только целевая аудитория не ясна. Я некоторое время репликарами интересовался ( ну потому что денег на Мерседес 300 SL не предвидется ) ну так вот это такая ЦА. Как массовый электромобиль — сильно на любителя.
Хотя в этом деле важны ТТХ и технические инновации. Если эстонцы сделали какой то реальный прорыв:
1. По скорости зарядки.
2. По длительности поездки на одной зарядке.
3. Всякой там рекурперации и др схемам доп зарядки «на ходу».
То можно и более попсовый кузов запилить — это уже не проблема.
ну ретродизайн на самом деле довольно популярен
например fiat 500 — очень популярная модель, кстати в прокате стоят подороже чем многие гораздо более вместительные и удобные авто
если у этих ребят с Nobe в таком дизайне реально дойдет до производства, я почему-то уверен, что в любом европейском городе в прокатных конторах он будет нарасхват
ну и просто у людей для поездок по городу
миниатюрность = приткнешься где угодно, а это там сейчас важно + льготы для электромобилей
Согласен — я ниже свои соображения об этом изложил. Но вроде говорят для рентабельности нужна массовость. А с такой внешностью — массовоть никак. ХОтя наверное яркая внешность может оправдать и мелкосерийную сборку.
P.S. даже если никакого особого прорыва не сделали в технологиях, а использовали те же стандарты что и тесла и другие авто — все равно свою нишу как городской автомобильчик найти может (имхо естественно)
Согласен — может. Эстония не большая страна:
1. Если наладит выпуск — это уже плюс для экономики.
2. По дорогам Эстонии такой симпатяга будет ездить — это атмосферно. Страна во многом туристическая.
3. Конечно же западные страны ЕС интерес будет. Люди там любят оригинальные вещи — как самовыражение Машинка маленькая — на улочках Испании, Франции, Италии — только такие и юзать.
Посмотрел Messerschmitt KR200 — забавный.