Компания Volgabus разработала беспилотный вездеход «Snowbus»

отметили
17
человек
в архиве
Компания Volgabus разработала беспилотный вездеход «Snowbus»

Компания Volgabus представит на открывающемся в среду Петербургском международном экономическом форуме вездеход «Snowbus». Ключевыми характеристиками и внешностью разработка до степени смешения напоминает российско-украинский вездеход «Шерп».

Вездеход «Snowbus», как заявляет компания-разработчик, предназначен для эксплуатации в любых условиях благодаря большим колесам и формуле 8×8. Способен ехать по снегу, льду, фирну, создавая низкое давление на поверхность. Вездеход может плыть по воде, преодолевать вертикальные преграды высотой до 1,6 метра и расщелины шириной до 2 метров/

Благодаря машинному зрению, встроенным средствам навигации и технологиям искусственного интеллекта, вездеход способен самостоятельно передвигаться по местности.

Вездеход имеет гибридную силовую установку: пара дизельный генератор-генератор, тяговые синхронные электродвигатели. Литиевые батареи обеспечивают запас хода до 60 мин. Максимальное время автономного движения с учетом ДВС до 120 часов, — указано в пресс-релизе. Что это означает на практике мы, видимо, узнаем завтра из более детальной презентации на ПМЭФ-2019.

источник: amsrus.ru

Вместимость машины не указана, но разработчик называет ее «автобусом-вездеходом». Разработал ее холдинг «Бакулин Моторс Групп», которому принадлежит торговая марка «Volgabus». Другой нашумевшей разработкой холдинга был прототип беспилотного автобуса «Matrёshka». На базе беспилотной платформы «Matrёshka» планировался выпуск машин для пассажирских перевозок, коммунальных служб и доставки грузов. Прототип беспилотника «Matrёshka» проходил тестирование на территории «Сколково». Летом прошлого года прошла информация о закрытии проекта, которую представители компании опровергли, но с тех пор новостей о «Matrёshka» не было.

Обращает на себя внимание факт схожести «Snowbus» с известной разработкой российского инженера Алексея Гарагашьяна, защищенной патентами — вездеходом «Шерп». Он был впервые показан публике в 2015 году и с тех пор завоевал огромное число поклонников по всему миру. Помимо снега, грязи и болот, вездеход преодолевает преграды высотой до 70 см, умеет плавать, выходить с воды на лед. «Шерп» производится мелкосерийно на производственных площадках в Санкт-Петербурге, Киеве и Виннипеге.

Добавил Имя_Фамилия Имя_Фамилия 11 Июля
проблема (3)
Комментарии участников:
severjanovich
0
severjanovich, 11 Июля , url

И сколько штук в год планируется производить? «Литиевые батареи обеспечивают запас хода до 60 мин», -это километров 10 по бездорожью? Цена машины? Почему «Snowbus», не «Проходимец»?

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 11 Июля , url

Спасибо, не искал (. Кстати  на Шерп похож только по компановки.  И  еще покрышки  вроде один в один. А так это вездеход немного крупнее и  кузов  немного более гармоничного  дизайна. А  Шерп  смотриться более устойчивым, ну и  не только смотриться. Сдаеться мне что этот Снегобус будет  склонен  к опрокидываннию на склонах. 

Кстати   там  тема  беспилотности  обсуждалась.  Наверное  иееться в виду  не полная   автономность  а дистанционное управление. Вообще  по такой схеме  уже работают  военные и  МЧС  как гусенечные так и  колесные платформы. Платформы  для спасателей и  саперов  в принципе  так же испольуют  в местах плохой проходимоти.  Т.е. технически  это как то реализованно. 

Mopok
+1
Mopok, 11 Июля , url

да, насчет опрокидывания — мне тоже так кажется....
высоковат для такой ширины
не выглядит устойчивым для экстремального оффроада

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 11 Июля , url

тем  более если  будет  ИИ  или  даже оператором  управляться.  Беспилотный апартат  вездеход как по мне так и  вообще нужно по схеме: «перевернулся — поехал дальше»

Mopok
+1
Mopok, 11 Июля , url

еще 4 колеса на крыше и все ок))



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать