"Запас хода 1000 км, заправка за 3 минуты, расход бензина 0 литров" - первый китайский водородомобиль Grove Obsidian

отметили
41
человек
в архиве

Китайцы смекнули, что бензиновые автомобили отжили свой век, дизели ругают на чем свет стоит, гибриды — это лишь временное решение, а электромобили никуда не годятся, потому что их нужно слишком долго заряжать и нельзя проехать сразу много километров. Будущее за водородом. И они начали вкладываться в него. В планах на 2020 год — 5000 автомобилей, а к 2030 году — миллион.

 
источник: avatars.mds.yandex.net

Первой китайской ласточкой водородных автомобилей теперь вполне официально можно считать прототип компании Grove Hydrogen Automotive. На Шанхайском автосалоне компания выставила сразу две своих машины: классический (хэтчбеко-универсало-кроссовер) Obsidian и спортивный 4-дверный седан Granite. Поговорим о первом.

 
источник: avatars.mds.yandex.net
Grove Obsidian
  • Рисовал его человек, который раньше рисовал Alfa Romeo и Fiat. Так что Альфа и Мазерати вам видятся неспроста.
  • Запас хода более 1000 км. Это больше, чем у существующих ныне водородомобилей Honda Clarity (от 500 до 750 км), Hyundai Nexo (около 600 км) и Toyota Mirai (около 500 км).
  • Заправить машину можно примерно за 2-3 минуты так же, как и обычную бензиновую.
  • Как и у любых водородомобилей, у Grove нет никаких выбросов кроме водяного пара из выхлопной трубы.
  • Серийное производство автомобиля начнется в 2020 году.
  • Мощность, объем бака, стоимость и другие характеристики пока не сообщаются, так что ждем старта продаж.
  • В планах компании в 2022 году быть представленными во всех крупных городах Китая, Европы, Японии и США.
  • У седана Granite та же самая силовая установка, просто другой тип кузова (фотографии можно посмотреть в галерее ниже).
 

Что думаете про водородные автомобили? Если думаете, что водородный авто — это шахидомобиль, который взрывается при любой мало-мальски серьезной аварии, то спешу разочаровать — водородные баки спроектированы таким образом, что выдерживают любые аварии. Плюс водород там храниться в сжатом жидком виде. Во время испытаний из пробитой горловины бака вытекал водород. Он горел в течение 1,5 минут, не соприкасаясь с кузовом автомобиля, и разогрел заднее стекло до 47 °C, а заднюю полку – лишь до 19 °C. В конце водород просто улетучился. Для сравнения бензиновая машина с пробитым баком полностью загорелась уже через 2,5 минуты и вскоре целиком сгорела.

Добавил buzzim buzzim 24 Июня
проблема (3)
Комментарии участников:
Лайм Баюн
+9
Лайм Баюн, 24 Июня , url

Мы в автопроме уже и от Китая отстали, в сравнении с нашим автопромом в котором я работаю, могу с полной уверенностью сказать — отстали НАВСЕГДА..

magmaster
-3
magmaster, 25 Июня , url

Никогда не говори никогда. .. 

Ioj
-3
Ioj, 25 Июня , url

Отстали? Куда и откуда? В чем отстали-то? Не поясните?

vbuka
-1
vbuka, 24 Июня , url

Цена на них аховая, а преимуществ никаких.

Дзен — шляпа

vbuka
+1
vbuka, 24 Июня , url

Надо было еще в заголовок добавить — расход соляры 0 литров, расход мазуты 0 литров, расход угля 0кг

alterg
+1
alterg, 25 Июня , url

Интересно на таком бы прокатиться)))

Ioj
+3
Ioj, 25 Июня , url

Обычный электромобиль на топливных элементах.

Toyota Mirai

Hyundai Tucson Fuel Cell

Honda Clarity Fuel Cell

Mercedes-Benz F-Cell

Hyundai Nexo

Riversimple Rasa

(по 2017 году) В Германии были введены в эксплуатацию 24 общественные заправочные водородные станции. В США действует 40 станций, в Японии — 91. Всего было открыто 64 новые станции по всему миру. В России водородных станций пока вообще нет.

Сейчас 95% водорода производится из углеводородов с помощью реакции паровой конверсии или частичного окисления. Остаётся от природного газа или углеводородов CO2, тот самый с которым все страны дружно борятся развитием альтернативной энергетики и альтернативных автомобилей. Если вспомнить, что в Европе и Азии, в отличие от США, нет своего природного газа, для того чтобы из него делать водород, то всё становится ещё печальней. Сейчас использование водорода ставит в прямую зависимость от цены на газ, что не сильно отличается от нефтяной зависимости, электричество же генерируется из десятка различных источников. Теоретически, водород можно получать электролизом, но сейчас такой газ для США будет в 3 раза дороже получаемого из метана. Более того, так как получение электричества не экологически чистый процесс, а конверсия электричества в водород, затем обратно из водорода в электричество в топливных элементах имеет низкий суммарный КПД, выбросы будут значительно выше, чем для электромобилей.

michelleabdel
-2
michelleabdel, 1 Июля , url

Hello,I saw your,
profile,I must confess I picked interest in it and if you do not mind I'd
like you to write me on this ID
( michelleabdel8@gmail.com )
I'm waiting to read from you,



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать