Мы в автопроме уже и от Китая отстали, в сравнении с нашим автопромом в котором я работаю, могу с полной уверенностью сказать — отстали НАВСЕГДА..
Надо было еще в заголовок добавить — расход соляры 0 литров, расход мазуты 0 литров, расход угля 0кг
Обычный электромобиль на топливных элементах.
Toyota Mirai
Hyundai Tucson Fuel Cell
Honda Clarity Fuel Cell
Mercedes-Benz F-Cell
Hyundai Nexo
Riversimple Rasa
(по 2017 году) В Германии были введены в эксплуатацию 24 общественные заправочные водородные станции. В США действует 40 станций, в Японии — 91. Всего было открыто 64 новые станции по всему миру. В России водородных станций пока вообще нет.
Сейчас 95% водорода производится из углеводородов с помощью реакции паровой конверсии или частичного окисления. Остаётся от природного газа или углеводородов CO2, тот самый с которым все страны дружно борятся развитием альтернативной энергетики и альтернативных автомобилей. Если вспомнить, что в Европе и Азии, в отличие от США, нет своего природного газа, для того чтобы из него делать водород, то всё становится ещё печальней. Сейчас использование водорода ставит в прямую зависимость от цены на газ, что не сильно отличается от нефтяной зависимости, электричество же генерируется из десятка различных источников. Теоретически, водород можно получать электролизом, но сейчас такой газ для США будет в 3 раза дороже получаемого из метана. Более того, так как получение электричества не экологически чистый процесс, а конверсия электричества в водород, затем обратно из водорода в электричество в топливных элементах имеет низкий суммарный КПД, выбросы будут значительно выше, чем для электромобилей.