Латыши на базе "РАФ" планируют крупноузловую сборку... Газель NEXT

отметили
20
человек
в архиве
Латыши на базе "РАФ" планируют  крупноузловую сборку... Газель NEXT

В Риге хотят возродить выпуск «рафиков» — этой новости чуть меньше года. Но теперь стало известно, как будет выглядеть первая за последние четверть века новинка марки RAF

источник: auto.imgsmail.ru

прошлым летом было зарегистрировано новое юридическое лицо: SIA (по-нашему — ООО) Rigas Autobusu Fabrika, RAF. Владельцем фирмы оказался гражданин Украины Кирилл Шумейко. Как сообщало тогда «Авторевю», фирма будет заниматься разработкой небольшого низкопольного электрического автобуса на 20-24 места. Но первым делом возрождённый RAF решил наладить крупноузловую сборку какой-либо известной модели под собственным брендом.

И этой «известной моделью» оказалась газовская «Газель-Next»! Рижский фотограф Майк Моторов накануне опубликовал снимки электрического «Некста», с которого сняты шильдики ГАЗ, но вместо номеров приклеены наклейки «RAF».

Напомним, что ГАЗ своими силами разработал (и даже сертифицировал) несколько версий электрических «Газелей». Машина, сфотографированная рижанином, — это полунизкопольный каркасный автобус, построенный на тяжёлой версии некстовского шасси. Машину полной массой 4,6 тонны отличают усиленная поперечинами рама, полуоси повышенной прочности, дисковые тормоза «вокруг», а также пневматическая задняя подвеска.

источник: auto.mail.ru

Скорее всего, электробус оснащён мотором Bosch мощностью 75 кВт и четырьмя блоками литий-ионных батарей фирмы NMC. При совокупной емкости аккумуляторов 96 кВт·ч запас хода составляет 150 км. Во всяком случае, такую версию низкопольника ГАЗ показывал на прошлогоднем Московском автосалоне. Машину можно заряжать переменным или постоянным током: в первом случае зарядка займёт 3 часа (380 В), во втором — 30 минут (400 В).

Вот только, по предварительным оценкам, стоимость газовского «автобуса на аккумуляторах» составит 5-6 миллионов рублей! Понятно, что среди российских перевозчиков спрос на дорогущие «электрички» будет скорее единичным… А вот обеспеченным европейцам такая техника — вполне по карману. Поэтому есть шанс, что газовский электробус сперва дебютирует именно под маркой RAF, а уже потом — с эмблемой ГАЗ.

источник: auto.mail.ru

Добавил Имя_Фамилия Имя_Фамилия 14 Июня 2019
проблема (4)
Комментарии участников:
Имя_Фамилия
+7
Имя_Фамилия, 14 Июня 2019 , url

100_500 если  не знать что это ГАЗель, россияне в коментах могли  бы отложить  кирпич: «ну вот  латыши  симпотный микрик выпустили. А в России  только ведра!»

т-111
+1
т-111, 14 Июня 2019 , url

Электрички ЭР-1\ЭР-2 в Риге тоже собирали.

259+9211 вагонов в СССР построили — в стране угнетённых Прибалтийских народов...

По всему СССР эти ЭР — катались...

И где этот РВЗ сейчас?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать