Вагиноклама - новый тренд в рекламе.

отметили
5
человек
в архиве
Вагиноклама - новый тренд в рекламе.
Кажется, в рекламе появилось новое направление, которое можно назвать вагиноклама. На прошлой неделе Том Форд дебютировал в этом жанре с новой рекламной кампанией, в ходе которой, рекламный продукт (флакон туалетной воды) был размещён непосредственно между ногами обнажённой женщины.

Теперь же, туда же нас отсылает немецкая компания Vivaeros, презентующая продукт под названием «Vulva», который источает «неповторимый аромат женщины».
Добавил nostars nostars 17 Сентября 2007
проблема (4)
Комментарии участников:
Mric
0
Mric, 18 Сентября 2007 , url
Тупо хотят сыграть на скандальности рекламы, и судя по этому посту, им получается=)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать