я чето не понял в чем копия, такие же тачки есть и у тоеты. как модно щаз так и делают, китаец может и отличается в обводах, но в деталях отличий много.
Конечно же это не копия, а вот доводы из текста новости:
Хуанхэ повторяет Шевроле пропорциями кабины, оформлением передка с двухъярусными фарами и хромированным декором, формой задних фонарей, подштамповками над колесными арками и так далее. Конечно, технически у нового «китайца» ничего общего с «американцем» — это обычный стилистический плагиат
Неожиданное признание: китайские Volvo собраны лучше европейских!
Такое заявление сделал один из топ-менеджеров шведской компании. Китайские заводы амбициознее и при этом гибче, им удается добиться наивысшего качества производства.
бугага копия)))
с двигателями 2,4 и 2,5 литра
ржака
кому нах нужен пикап на котором нихуя толком не отвезти и не отбуксировать?
с двигателями 2,4 и 2,5 литра
ржака
ГАЗ 3302 с мотором УМЗ-42146 имеет объём 1,9 литров. В чём ржака?
в том, что у оригинала (Chevrolet Silverado) двигатели начинаются от 4.3 литра
и тащить он может прицеп массой от 3,5 тонн (при двигателе 4,3 литра) до 5,6 тонн (при двигателе 6,2 литра)
так что газель тут совсем не аналог, ей столько не утянешь даже если сильно напрячься.
Сколько весит оригинал? Тонны 2-3. Плюс грузоподъёмность в этот кузов ещё 1 тонна. Прицеп не должен быть тяжелее машины, иначе хана, привет обочина. Итак 3,5-4 тонны. Газель справится. Единственное с чем соглашусь, запас мощности (литража) — запас качества. Но цена. За одного американца пяток наших газелей, а то и более.
оригинал весит 3,2 тонны
насчет прицепа, который не может быть тяжелее машины — дальнобои думаю вряд ли бы согласились
но вопрос-то не в этом
есть газели, есть форд транзит, есть фольцваген транспортер...
это некий сегмент авто, куда американские пикапы НЕ входят, потому что они — образуют ОТДЕЛЬНЫЙ сегмент
и вот эта «типа» копия — она в этот сегмент нифига не попадает
а для всех остальных приложений — есть те же газели, форды и прочее, которым эта новая «типа» копия проигрывает вчистую.
это все равно что китацы скопируют роллс-ройс фантом
ну да, двигатель там будет 1,2 турбо, салон с пластиком и колеса 16 дюймов
ну а хули, это ж не главное...
насчет прицепа, который не может быть тяжелее машины — дальнобои думаю вряд ли бы согласились
Уважающий себя водитель откажется от прицепа с перегрузом. Вы пробывали тормозить на спуске, когда «племяник» тяжелее вас. («племянник»-прицеп к одиночке, не путайте с полуприцепом плюс тягач.) Когда его начинает раскачивать (колея, яма, не удачный манёвр) Вы потеете.))
Правильно, вопрос-то не в этом.
Вопрос в литраже. 2,4 китайских и 4.3 американских. Учитывая, что топливная смесь это отношения воздуха к топливу в среднем 14 к 1, значит американец жрёт больше, везут одинаково (при меньшем литраже можно увезти больше). Так что смеятся над китайском варианте автомобиля не вижу смысла. Надо испытовать, а потом решать, смеятся или восхищатся.
Смотреть нужно не литры а на кВт. Например кадилак на крупных внедорожниках применяет схему отключения цилиндров. т.е. маленькая нагрузка — не все горшки качают, газнул подключились мощьей. Потом система впрыска может выдавать при равном объеме разную мощность. Потом наличие турбины. Потом настройка по рутящему моменту. Может он на низах тянет но как утьюг не разогнать. Амерзкие двигатели еще то оно, но китайцы вообще пока инновациями по ДВС не отличились.