Фестиваль ретромашин: Уникальные «Чайки», «Победы» и «Волги»

отметили
20
человек
в архиве

В Нижнем Новгороде проходит фестиваль классических автомобилей ГАЗ Gorkyclassic. К нам съехались автолюбители из разных городов и стран на раритетных авто, сохранённых или восстановленных владельцами. Всего больше ста машин. А это практически полный спектр продукции Горьковского автозавода с 1932 по 1988 годы

 

 

Ретроавто вернулись к родным стенам Горьковского автозавода

 

Это пикап ГАЗ-4, приехал к нам из Казани

 

Санитарный автобус ретро

 

К нам съехались 250 автолюбителей из России, Белоруссии, Украины, Армении, Великобритании

 

 

 

Все машины на ходу, и сегодня они устроили авторалли. Экипажи проехали по городу от Стригино до ДК ГАЗ, затем по Волжской набережной к стадиону, прокатились по исторической части города и финишировали у Кладовой башни Кремля.

 

— Мы привезли машину на автовозе из Москвы. В современном потоке машин на ней неудобно ездить, да и жалко, — рассказывает владелец бирюзовой красавицы Виктор Горелов. — Я мечтал о такой с детства, в 2010 году купил, года три приводил в порядок. Вложил в нее столько, что можно было купить новую современную машину.

 

 

 

 

А эта скорая медицинская помощь принадлежит департаменту здравоохранения Москвы.

— Мы приехали на ней из Москвы, чтобы поучаствовать в таком значимом для марки событии, — рассказал водитель Алексей Белошевич. — Эту машину нашли в очень плохом состоянии, потом было сложное восстановление. Машин таких было мало, с трудом искали запчасти.

 

Ольга Пивцаева за рулем своей «Чёрной молнии» уже 15 лет. После покупки восстанавливала авто 3 года. И на ней добралась к нам из подмосковного Королёва.

 

 

— На фестивале можно увидеть легендарные авто: ГАЗ-А, ГАЗ-4, самосвал ГАЗ-410, «Волги», «Победы», «Чайки». И я от этого ощущаю необыкновенную радость и гордость за наш завод. Труд наших родителей, бабушек и дедушек вдохновляет современное поколение, — рассказывает сотрудник инженерного центра ГАЗ Алексей Шагалов. — В этом году исполняется 90 лет конструкторской школе ГАЗ. Конечно, сегодня мы работаем над новыми моделями, внедряем интеллектуальные системы помощи водителю, занимаемся темами электромобилей и беспилотников, но то, что создавалось на заводе, эти традиции заставляют обращаться к истории.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавил Никандрович Никандрович 26 Мая
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать