В исследовании подчеркивается, что добыча и переработка лития, необходимого для производства аккумуляторных батарей, также требует большого количества энергии. Батарея мощностью 75 кВт*ч выделяет от 10 до 14 тыс. кг углекислого газа. По мнению ученых, ввиду 10-летнего срока эксплуатации аккумулятора и среднегодового пробега электромобиля в 15 тыс. км, на который рассчитана батарея, на изготовление и дальнейшую переработку аккумулятора приходится 73-98 г углекислого газа на 1 км.
Да, но литий можно производить в неблагополучных регионах Китая, а электромобили будут ездить по Европпке и все будут довольны.
примерно так, да
вот такая проститутская позиция у большинства «типа зеленых»
но все-таки шарик хоть и большой, но когда гадят в условном Китае, рано или поздно это аукается и в Европе и во всех остальныхместах, увы(
дизельные двигатели, работающие на метане
А что, такие бывают? Чуть погуглил, в трёх статьях (1, 2, 3) пишут про переделку дизеля под газ установкой свечей и снижением степени сжатия. Но это уже не дизель.
Ди́зельный дви́гатель (в просторечии — дизель) — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха
Как говорится, если бы у бабушки был… да… Или я чего-то не понимаю?
Глянул чуть повнимательней. Оказывается, по 3-й ссылке хорошо растолкован «комбинированный принцип работы или так называемый Dual Fuel», позволяющий около половины дизельного топлива заменять газом, подмешивая его в воздух. При этом дизель остаётся дизелем. Не знал. Хотя, возвращаясь к фразе «дизельные двигатели, работающие на метане», оказывается, что это не совсем так, не на одном метане, или существует ещё какой-то способ.
Наконец-то кто-то посчитал в цифрах вред от электромобилей). А то я так давно подозревал, что вреда для экологии от них больше, чем от обычных.
C 220 d выделяет 117 г диоксида углерода за 1 км, в то время как электромобиль — 159 г
...
на изготовление и дальнейшую переработку аккумулятора приходится 73-98 г углекислого газа на 1 км.
т.е. ключевое тут в батарее. а не в авто.
Доведут до ума. все же дизельные авто существуют несколько десятилетий, а электромобили сравнительно недавно.
это понятно, что в батарее... Вроде и лития на планете не бесконечно много...
может доведут до ума, а может и нет..
это понятно, что в батарее
Чтобы эту самую батарею зарядить необходимо сначала произвести электроэнергию. А если учесть, что на базе угля вырабатывается 46 % всей электроэнергии мира, то вред окружающей среде, КМК, куда больше.