Белорусов подразнили предсерийным "Садко Next".

отметили
18
человек
в архиве

Неожиданная премьера состоялась в Беларуси в канун весны: компания «БелГАЗавтосервис» на выставке для работников лесной отрасли продемонстрировала предсерийный полноприводный грузовик «Садко Next». Ну наконец-то, а то заждались!

Напомним, что Группа ГАЗ впервые официально представила прототип «Садко Next» вместе с «ГАЗоном Next» еще в 2014 году. Но серийное производство «ГАЗона Next» стартовало осенью того же года, а в 2017-м на конвейер в Нижнем встал уже и «ГАЗон Next 10» увеличенной грузоподъемности. Начало же выпуска полноприводного «Садко Next» с колесной формулой 4х4 все откладывалось и откладывалось...

источник: abw.by

источник: abw.by

Определенность с будущим «Садко Next» появилась прошлой осенью: на Международной выставке коммерческого транспорта IAA-2018 в Ганновере Группа ГАЗ не только показала уже предсерийный вариант своего нового внедорожника, но и назвала сроки запуска в серию — 2019 год.

источник: abw.by

источник: abw.by

Правда, начинать производство «Садко Next» в Нижнем Новгороде собирались с праворульной модификации, предназначенной для экспорта в страны Азии, в первую очередь в Индонезию (местные военные проявили серьезный интерес к российскому внедорожнику после его демонстрации на выставке Indo Defense 2018).

источник: abw.by

Появление «Садко Next» на отраслевой выставке в Беларуси выглядит многообещающе, пусть к нам и привезли модификацию с правым расположением рулевого колеса. Но раз устроили показ перед потенциальными покупателями — значит, скоро и продавать начнут. Когда же? В «БелГАЗавтосервисе» нам сообщили, что производство актуальной для Беларуси леворульной версии будет запущено на заводе ГАЗ во II полугодии 2019 года. С началом серийного выпуска начнется и прием заявок на эту модель. Сколько будет стоить «Садко Next»? Увы, даже примерную цену нам назвать не смогли — это пока секрет.

источник: abw.by

источник: abw.by

«Садко Next» — это четвертое поколение двухосных грузовиков повышенной проходимости марки ГАЗ, получивших статус серийной продукции. Первым был классический капотный ГАЗ-63 (1947-68). Затем легендарная «шишига» — ГАЗ-66 (выпуск грузовиков этого семейства продолжался с 1964 по 1999 год). Третье поколение — снова «капотник» ГАЗ-3308 «Садко» (выпускался с 1997 года по настоящее время в разных модификациях и с разными моторами).

источник: abw.by

источник: abw.by

От своего непосредственного предшественника и тезки «Садко Next» получил унифицированные раму и мосты. В остальном это совершенно новый проект, сочетающий, как подчеркивают создатели этого автомобиля, уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями.

«Садко Next» сохранил уникальные внедорожные возможности своих предшественников: хорошую геометрическую проходимость; высокий клиренс (315 мм); наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов; систему подкачки шин.

 

В зависимости от требований заказчика на автомобиль могут устанавливаться различные двигатели стандартов Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Представленный в Беларуси экземпляр (модель ГАЗ-C41A23) был оснащен 4,43-литровым мотором ЯМЗ-53443 (Р4; 150 л.с.; 490 Нм; Евро-5). Это высокоэластичный дизельный двигатель с турбонаддувом, который позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости. Работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

источник: abw.by

Новый «Садко» оснащен просторной трехместной (семиместной трехдверной в грузопассажирском исполнении для модели ГАЗ-C42A43 с удлиненной колесной базой) кабиной Next с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой. Интегральное рулевое управление в сочетании с модернизированной передней подвеской обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Полностью пневматическая новая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time. Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов.

Предусмотрена возможность применения коробки отбора мощности как на КПП, так и на «раздатке». Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек.

Грузоподъемность новой модели заявлена на уровне 3 тонн. Однако в паспортных данных обнаруживаем следующее: снаряженная масса — 4270 кг (включая запасное колесо, инструмент, топливо, водителя); максимально допустимая полная масса — 6850 кг (с пассажирами и грузом). Разница (полезная нагрузка) — 2580 кг. В то же время указывается и такой параметр, как технически допустимая нагрузка на дорогу, — 7450 кг. Так вот откуда берутся 3 тонны!

Габаритные размеры «Садко Next» модели ГАЗ-C41A23 следующие: длина — 6450 мм; ширина — 2335; высота — 2600 мм по кабине (2800 по тенту). Колесная база — 3770 мм (4515 мм — у модели ГАЗ-C42A43 с двухрядной семиместной кабиной). Размерность шин — 12.00 R18. Максимальная скорость — 95 км/ч. Емкость основного топливного бака — 95 л. Опционально автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком (также объемом 95 л), электрической лебедкой, шноркелем (впускная труба двигателя, выведенная на уровень крыши — необходима при форсировании вброд водных преград).

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото «БелГАЗавтосервиса» и Группы ГАЗ

Добавил ramstor ramstor 9 Апреля
проблема (4)
Комментарии участников:
chel_c
+4
chel_c, 9 Апреля , url

Тупиковая ветвь. Давно пора разработать безкапотную модель. Экономия на унифицированной ГАЗелевской кабине оборачивается уже во вред. Капот сжирает полезное пространство платформы.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать